слушанье канареек

Скучающая Провинциалка
Постель — единственное место, годное для телефонирования. Кроме того, она изумительно предназначена для чтения, спанья и слушания канареек."
Подробнее на livelib.ru:

луну качает словно лодку
нет, я всё-же идиотка
а ты ...ты окончательный кретин
но признаю, ты победил
меня обидами не мает
оценишь лишь тогда, когда теряешь
мы оба растеряли что-то
две части равные от выигравшего лота
меня прощать не нужно, да и нЕ за что
мне не хватало твоей нежности,
тебе же моего терпения,
и в духе новомодных веяний
мы растянули паузу до перерыва,
меня открытием накрыло
тебя попутал, видно, бес
а рифма здесь? конечно, секс
секс есть слиянье тел. не душ
но нам же выдан был побольше куш
Любовь была? Ты как считаешь?
ты точно этого не знаешь
Я знаю. Но лучше промолчу
С тобой сейчас я спорить не хочу
И пусть сейчас постель моя пуста,
но в этом не моя вина
тем более, как я прочитала,
постель отлична для вокала,
для чтенья книг и телефонных разговоров
Не будем выносить досрочных приговоров
Вдруг как нибудь, спустя недели
мы снова встретимся в одной постели
вдрызг пьяные или слегка под мухой
мы справимся в сердцах с разрухой,
поймём, быть вместе наш удел,
и секс уже не будет лишь слияньем тел

Счастье — это легко; почему только на него не подписывается больше людей?" КИРИЛЛ БОНФИЛЬОЛИ