В каком полку служили?

Виктория Новиков
Я , конечно, сто раз зарекалась ходить с мужем за покупками в супермаркет. Он и сам прекрасно справляется. Раз 6/7 от силы перезванивает кое-что уточнить.  Кстати, даже в холодильнике он почти сразу все находит. Вначале, конечно, вопрошает, стоя в двух метрах от холодильника и глядя вдаль : «А что, в доме сыра нет?»
Но после моего детального объяснения  (Не бойся подойти ближе , еще ближе … ( Вандерлоги, ближе, ближе!;;  А теперь наклонись , отодвинь хлеб,  не бойся заглянуть вглубь этой бездны! ) коварный сыр обнаруживается .
Сама не знаю почему решила составить компанию и пойти за покупками вместе.
И все шло гладко и мирно, пока мы не подошли к мороженому.
И я говорю : «Давай обычное ванильное? Есть маленькая пачка как раз на две порции.»
«Нет», говорит, «давай пломбир в  шоколаде».
Я говорю: «Не! Это ж все равно не  «Каштан», как в детстве.»
Чуть-чуть повышается голос: «Ну, не всем покупали «Каштан» за 28 копеек. Некоторым и молочное в стаканчике за 13 покупали не каждый день».
Я говорю : « Это шо щас было? На майдані коло церкви революція іде? Это намёк на классовое неравенство?»
«Ну почему же намёк ? Это констатация факта .»
Я говорю : «Во-первых , не ори , потому что люди услышат и подумают , что ты сказал «фак». А во-вторых , один из моих дедушек, мамин папа, был из очень бедной  семьи. Его в 13 лет отправили в Киев  «в люди». Как Ваньку Жукова! А потом его забрали  в армию Щорса. И вот однажды белые взяли их в плен и на рассвете должны были расстрелять  и ....»
Осознав , что « Остапа понесло» , муж тут же согласился  на ванильное . И мы мирно пошли к кассе. ;
ПС Хотя его дедушка гипотетически был бы у белых. ;;
ППС Но и второй мой дедушка хотел податься в юнкера. ;;;
ПППС А , вообще, если бы у нас была сила воли , то мы могли бы купить и ванильное, и в шоколаде. Но низззя! Мы ж все сожрем за один день! ;;;;
Всех поздравляю с Днем мороженого!
©Victoria Novikov