Пророчество 2033. часть 22

Марс Пушкин
Правда жизни.

Вадим зашевелился, опустился на четвереньки,   руками стал шарить в траве.

Толпа мистик-туристов,  переключившаяся на солидного чиновника, даже не заметила, как бизнесмен нащупал птицу, прижал её к груди, медленно встал и пошатываясь,  побрёл через двор к лесу.

Но, бдительный чиновник Анатолий Арьевич, модифицированный Каргуном, глубоко вдохнув,  почувствовав изменение объёма народа во дворе и одним собачьим прыжком  Баскервиля, настиг беглецов.

Вежливо перегородив  путь отцу с дочерью, интеллигентно выставив руку вперёд, странно улыбнувшись чиновник, как бы в задумчивости, рассуждая или дискутируя сам с собой, вдруг невесть откуда взявшимся, прекрасным баритоном с оттенком тенора, в смеси театра Ляскала с певцом Лещенко, профессионально запев оперную партию, незатейливо спросил:

- Куда мой друг в поход собрался,

когда твой дом пылает весь?
 
Откуда смелости набрался,

отбросил наглость, подлость, спесь.

Теперь слежу я за тобою,

оберегаю, как дитя.

Мы связаны навек с тобою,

ты птицелов, но Бог здесь Я!

Наглый бандита - бизнесмен, превращённый за пару часов в несчастного, немощного старика, прижал мутировавшую дочь к груди, то ли в шутку, то ли всерьёз,  освободив одну руку стал ощупывать  солидного чиновника.
- Я ничего не вижу, где я, ты кто сладкоголосый?  Я ничего не вижу, что со мной, как же так, так не должно быть, это всё сон, это всё твои проделки Каргун?

- Ты ошибаешься болезный,

проделки здесь только твои.

Я знаю все ваши хотелки,

желанья, страсти, даже сны.

Я, изменить могу в мгновенье

твою несчастную судьбу,

И вот пока есть настроение,

введу вас всех в свою игру.

Я стану вашим новым  Богом,

пока ваш старый Бог убёг...

- Ха-ха-ха... А, прикольно  получается, правда? Оказывается, я могу стать ещё и популярным репером или известным стихоплётом... короче Звездой... Ха-ха-ха... Властителем например ваших дум и Душ, пока конечно вы живые, а не мёртвые души. - то ли перерождённый  чиновник , то ли,  Каргун обратился  к окончательно впавшей в транс толпе. - Что застыли, не видите человек совсем ослеп, то ли от счастья, то ли от горя, берите его за руки за ноги и тащите в избушку.
Птицу я сам понесу, ох Вадим, Вадим наверняка пьеса Шекспира Король Лир не твоё чтиво?

Бизнесмен Батонский впал в какое то сомнамбулическое  состояние, пустил слюну, весь обмяк и активно потел, испуская неприятный запах кошмара.
Он пытался говорить, но вместо слов из его рта вылетали невнятные мычащие звуки.

- Ну, вот теперь ты ещё и говорить разучился, а вроде собирался миллиардером стать? Неужели ты думаешь, что ноль или нули, что то меняют в жизни и судьбе человека, в его ощущениях и мыслях?
Поверь они ничего не меняют в этой игре, особенно если это не ваша игра, особенно если играют вами.
Играют они, те кому вы так усердно молитесь и перед кем с трепетом падаете на колени.
Я, прошёлся по многим мирам и планидам... вы плодитесь,  как куры помеченные той или иной краской, в зависимости от хозяина игры и территории.
Вам просто кажется, что вы, что то можете изменить... но ваша жизнь, это тур поездка...
Сколько оплачено там, в другой реальности, столько вы здесь и пробудите.
Мало того, все опции и события, то же внесены в договор.
Засыпая там, вы просыпаетесь здесь.
Так - так, заносите в избушку кровать, укладывайте его, ой да осторожно вы... не расплескайте его Душу...  очень аккуратно... Сейчас произойдёт невероятное, по вашим меркам! Сейчас вы станете свидетелями, как из другой реальности будет пробуждаться настоящий Батонский, хотя ваши имена и фамилии то же фальшивка, как ник в интернете.

...продолжение http://proza.ru/2023/10/15/296