Глава 486. Сен-Санс. Пляска смерти

Валентин Великий
Камилл Сен-Санс
«Пляска смерти»
Симфоническая поэма
Оркестр Парижа
Даниэль Баренбойм (дирижер)

Aelina: Эти первые звуки скрипки, эта имитация жизни — как будто все, как в жизни — но только все — за ее пределами, за кулисами. Мир теней, мир смерти в виде ернически усмехающегося скелета, который не просто сопровождает человека по жизни, но и контролирует его, и осознает свою власть над ним — вот, что великолепно передано в музыке.

karapyzik: Dum spiro, spero

Aeline

Чтоб ты жил на одну зарплату!
К\ф Бриллиантовая рука

Вероятно, сейчас я умру.
Что ж, туда мне теперь и дорога.
В лучшем случае сяду в тюрьму.
Но на это надежды не много.

Если вдруг призовет меня Бог,
оросишь ли конец мой слезинкой?
Или, может быть, в дальний острог
соберешь мне гостинцев корзинку.

Прочь сомнения — точно умру:
в спину окрик вонзается громкий...
Знать, судьба мне пропасть за хурму,
что стащил у базарной торговки.