Жизнь одного Человека

Маргарита Сладковская
Миниатюра "ЖИЗНЬ одного Человека." - совместное творчество С.Философа и М.Сладковской.

        . 

"ЖИЗНЬ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА".
                Сергей Философ.

               Сегодня мое сердце
                биться перестало:
                оно устало.

                А было время
                сердце весело
                стучало,

                И от любви
                так нежно
                трепетало.

                Но время,
                шло.
                Оно стучало.

                И монотонность
                жизни,
                сердце сильно
                утомляло.

                И вот сегодня мое
                сердце
                биться перестало.

                Оно - устало.

               
                Сергей Философ.   


        .              14.05.2023 г   
                19:50.
 

Меня не оставило то чувство сопричастности к тем событиям,описанным автором в данном произведении:

Рецензия на «Жизнь одного человека» (Сергей Философ)

Доброй ночи, Сергей!

Зашла к Вам в Ваш литературный дом и поняла вдруг, как жизнь быстротечна, и что нам надо успеть дать своим любимым, своим родным ту часть себя настоящего, ту светлую и добрую частичку своей большой и очень Великой Души!

Нам нужно всем успеть это сделать, успеть!
Я очень растрогана Вашим, Сергей, произведением!
Да,эти пять или шесть минут(а может быть и больше, как это было с моей мамой!)дают нам шанс на возвращение от "туда"!

Эта доля переживаний досталась и мне, ибо я прилетела самолётом срочно к моей маме,которая находилась между двумя мирами достаточно продолжительное время.

Ну,что я всё о грустном, ведь главное же сейчас- дарить, дарить каждую минутку своей драгоценной жизни своим дорогим и любимым сердцу РОДНЫМ роднулькам!

Я многое пересмотрела, возможно, моя Душа откликнулась на Ваше стихотворение и что - то внутри меня перевернулось. И это - хорошо!

Жизнь - это Счастье! Это - Чудо из Чудес! Это - невероятное Путешествие!

Творите, Сергей, ибо Ваши стихи проникают в Души и, если не изменяют их совсем, то делают их мягче, добрей и тоньше!

С уважением к Вам и Вашей милой Светлане!

М.

Маргарита Сладковская   10.06.2023 00:34.    

 

"ЖИЗНЬ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА".
                Сергей Философ.



                . Пять - шесть минут.
                           .Надежда Градобоева

..........
В часы батарейку поставить не сложно,
И стрелки по кругу опять побегут.
А сердце… увы, запустить не возможно…,
В запасе есть максимум, пять – шесть минут.

                30.11.2021 г.


"ЖИЗНЬ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА".
                Сергей Философ.

               Сегодня мое сердце
                биться перестало:
                оно устало.

                А было время
                сердце весело
                стучало,

                И от любви
                так нежно
                трепетало.

                Но время,
                шло.
                Оно стучало.

                И монотонность жизни,
                сердце сильно
                утомляло.

                И вот сегодня мое сердце,
                биться перестало.

                Оно - устало.

                Сергей Философ.   


        .              14.05.2023 г.  19:50.

Комментарий:
Доброе утро, Маргарита!

Несколько раз перечитывал Ваш отзыв - это один из лучших отзывов, подаренных мне авторами на Проза.ру!

"... и поняла вдруг, как жизнь быстротечна, и что нам надо успеть дать своим любимым, своим родным ту часть себя настоящего, ту светлую и добрую частичку своей большой и очень Великой Души! "
"Ну,что я всё о грустном, ведь главное же сейчас- дарить, дарить каждую минутку своей драгоценной жизни своим дорогим и любимым сердцу РОДНЫМ роднулькам!

Я многое пересмотрела, возможно, моя Душа откликнулась на Ваше стихотворение и что - то внутри меня перевернулось. И это - хорошо!"
Как все красиво и верно написано!

Особенно понравилось -

"Жизнь - это Счастье! Это - Чудо из Чудес! Это - невероятное Путешествие!"

Об этом, надо помнить всегда - каждое мгновенье - ведь это и есть наша жизнь!

Как в песне -

Есть только миг
Трек – Александр Зацепин и Олег Анофриев
Призрачно все в этом мире бушующем
Есть только миг, за него и держись!
Есть только миг между прошлым и будущим
Именно он называется жизнь
Вечный покой, сердце вряд ли обрадует
Вечный покой, для седых пирамид
А для звезды, что сорвалась и падает
Есть только миг, ослепительный миг
А для звезды, что сорвалась и падает
Есть только миг, ослепительный миг
Пусть этот мир вдаль летит сквозь столетия
Но не всегда по дороге мне с ним
Чем дорожу, чем рискую на свете я?
Мигом одним, только мигом одним
Счастье дано повстречать иль беду еще
Есть только миг, за него и держись!
Есть только миг между прошлым и будущим
Именно он называется жизнь
Есть только миг между прошлым и будущим
Именно он называется жизнь
http://youtu.be/4rpgU3_rycE
http://youtu.be/Z9yC2JBltGk
Маргарита, Вы бы могли сделать из этой рецензии миниатюру,
поместив мое произведение, Свою рецензию и мой,и Ваш ответ.
Это могло быть нашим совместным творчеством и Вы были бы вторым автором, который распространяет совместное творчество ( новый вид творчества на Проза.ру, придуманный мною).

Это не предложение - просто такая мысль меня посетила)))

Большое Вам спасибо за прекрасный отзыв! Он очень мудрый, точный(бьет прямо в суть вещей) и душевный!!!

Сердечно Благодарю Вас за теплые слова сказанные в мой адрес и за то, что не забываете мою Любимую - Светлану!!!

С искренним уважением, благодарностью и теплом, Сергей

Сергей Философ   10.06.2023 09:20.


С большим чувством благодарности к Сергею Философу я оставила ему на его литературной странице свой комментарий:

Красиво и мудро!- ведь об "этом" - наиглавнейшем - думает наверняка каждый на Земле!
Главное - Ваше желание и моё стремление передать наши чувства в Мир и Миру!

Я попробую это сделать!

С уважением к Вам и Вашему творчеству, с добром и светом!

М.

Маргарита Сладковская   10.06.2023 11:41.


Авторы данной миниатюры:

М.Сладковская и С.Философ.