Ты сможешь. Глава 17

Диника Деми
17 глава Домашняя суета

  Домой меня занесли на руках, и Асура вся в слезах обнимала и целовала меня. Я же после сна не понимала, что происходит. Велс посадил меня на диван в гостиной, а сам пошел распорядиться, чтобы Лаурель напоила меня горячим бульоном с хлебом.

  Первая не выдержала Асура, она подсела ко мне и стала через всхлипы рассказывать, как она, не понимая ничего, оказалась на дороге, ведущей из города к побережью. Как она звонила оттуда, и как один симпатичный молодой человек предложил помощь и довез до дома.

  Я улыбалась и думала вот тебе и случайность, которую никто запланировать не мог, кроме как Бог. Видно по глазам Асуры, что молодой человек приглянулся ей.
  — Вы хоть номерами обменялись для дальнейшего общения? — поинтересовалась я
  Та заерзала на диване и посмотрела по сторонам, показала его фото, которое он прислал не так давно. Я понимала такое общение под запретом в этом мире, но ведь мир сам не изменится, если не будут менять его люди. За то время, что я тут прожила, мне сам уклад их жизни понравился, ведь такой распущенности нет, что я иногда наблюдала у себя с балкона. Но общение это же не грешно между людьми, но все же надо прожить не месяц и не год, чтобы сравнить все плюсы и минусы.

  Тибал еще успел попросить прощения в машине и, конечно, сразу был прощен, еще и поцелован мной. Я ведь благодаря только информации о его влюбленности и поняла, что Тонг врет. Лаулель принесла мне кружку с горячей жидкостью, а Велс ждал своей очереди, ведь он помнил, какие я вопросы задавал в машине, перед тем как уснуть. Но он не торопился, он знал, что они еще наговорятся. Единственное, что он сказал:
  — Больше одну не отпущу никуда.
 
 Вроде бы ничего особенного не сказал, но из этих четырех слов я понимала, что он со мной навсегда. Допила бульон и попросила у всех прощения, что ухожу спать. Домочадцы согласились, что спать надо всем, и уже скоро наступит утро. Лаурель забрала у меня кружку и по-родительски поцеловала меня в лоб, пожелала спокойной ночи.

  Я поднялась и пошла к себе в комнату, мне так жалко платье, которое одела только один раз, но я надеялась, что отстираю его завтра. В комнате мне одной стало неуютно, я пошла в ванную комнату, набрала воды и погрузилась в пенную ванну.  Усталость стала проходить и даже дрожь, потихоньку отступала, я терла со всей силы руки и ноги, хотелось смыть похотливый взгляд Тонга с себя.  А потом дала волю слезам и только когда слез не осталось, на душе стало полегче, я смогла выйти из ванной уже одетая ко сну.

  В комнате на кресле сидел Велс, он ждал меня и напоминал мне загадочного фокусника, который легко из шляпы мог вытащить живого голубя. Я медленно подходила к нему, точнее, я шла на кровать, но дойти до своего места, надо получается пройти мимо него. И вот когда я поравнялась с ним, он встал, подал мне руку и слегка наклонился.

  Я подала ему свою руку и в этот момент заиграла красивая музыка, надо учесть, что музыку я слышала только во время моего прибытия и то какую-то особую. Он положил руку мне на поясницу, а другой держал меня за руку. И мне босиком пришлось следовать за ним. Вместо того чтобы следить за ногами, я прижалась к нему, положила обе руки ему на плечи и слушала, как стучит его влюбленное сердце.

  — Ты переживал за меня?
  — Не то слово, я места себе не находил, три отряда отправили на поиски тебя, завтра куплю тебе телефон и без собаки не смей никуда уходить. И вообще, без меня никуда, слышишь никуда!

  Я своим вопросом опять всколыхнула ту массу переживаний, что он опять стал нервничать. Я рукой дотянулась до его волос, запустила руку в мягкие шелковистые белые пряди и улыбнулась.
  — Ева, ты сводишь меня с ума, и я так понял не одного меня?
  — Лучше бы ты уже воспользовался мной, а то Тонг тоже претендует на мою девственность.
  — Что? — лицо Велса исказилось гримасой зла.
  — Велс, все позади, до свадьбы я больше никуда сама не выйду, приключений хватит. Только сильно жалею, не взяла у него интервью с записью, чтобы предоставить его похождения. Хочешь, скажу тебе одну тайну, которую раскрыл мне Тонг перед моей смертью. Он сказал, что дар можно получить намного проще, чем ждать, пока раскроет девушка в парне обещанный дар, можно взять её девственность и дар твой.
  — А как же жениться?
  — А зачем ему жениться, девушку в расход, а служить под началом наместника Всевышнего, жена не требуется, наоборот, она там не нужна.
  — Час от часу не легче. — почесал затылок Велс.

  Я смотрела на него и наконец, спросила:
  — Скажи, ты как меня нашел, городок я так поняла немаленький, так как?
  — Любимая, неповторимая я слышал каждое слово твое, и благодаря этому мы искали тебя.
  — Что, правда слышал все слова?
  — Тебе повторить, где ты обещала теперь меня слушаться или как ты называла меня любимым и долгожданным? Но больше мне понравилось предложение, когда ты пообещала мне столько детей, сколько именно я захочу, — он говорил слова и нежно касался моих волос губами.
  — Так, а почему так долго ехал?
  — Ну, сначала ты молчала, и мы представить не могли, что с тобой могло случиться. Сама мадам Эстель рассказывает, что ты вышла одна из магазина. Видеосигналы по периметру магазина оказались не рабочими, до машины ты так и не вышла.
  — Асуру тоже искали? — спросила я.
  — Да, но её искал Тибал с друзьями. А я тебя.
  — Как я боялась, что ты меня не слышишь, все время думала, что твои способности распространяются, только когда мы рядом.
  — Я сам удивился, когда отчетливо услышал твой испуганный голос. Ну а потом стал действовать по твоим указаниям. И услышав твои предположения, что это Тонг молил Всевышнего, чтобы не опоздать. У двоюродного братца три дома, этот самый дальний и то в другом конце города в отличие от тех. Вот пока доехали, я сильно волновался, мне казалось с каждым твоим словом я теряю сердце. И когда ты стала называть меня любимым, я понял, что ты уже оценила ситуацию, как безвыгодную и тем самым признаешься мне в любви перед смертью.
  — Мне стало страшно, реально страшно, ведь если он. Кошмар использовал бы мою девств… — дальше я не смогла продолжить, он тоже не мог слушать и я утонула в его страстном поцелуе. Он изучал меня, захватывал и побеждал, отвоевывал меня у прошлого и настоящего. Он вел нас в будущее нашей семьи, я соблазняла как могла, но только нога коснулась края кровати, и  осталось нам просто упасть, он остановился и пошел к себе в комнату.
  — Велс, не уходи мне страшно, — взмолилась я.
  — Хорошо, но без глупостей.

  Я правда хотела спать и мне хотелось иметь охрану, от ночных страхов в роли Тонга. Он лег на кровать, я попросила обнять меня, прижавшись к нему всем телом и скоро заснула. Ночью вздрагивала и просыпалась, но сильная рука все так же обнимала меня, и ровное дыхание будущего мужа успокаивало, я засыпала.

  Утро мы проспали, я открыла глаза и поняла, что уткнулась носом в его грудь, его рука покоилась на мне поверх одеяла, и он крепко спал. Я не стала даже двигаться, чтобы дать ему выспаться, а просто вдыхала его мужской аромат и улыбалась. Потом мои мысли вернули в ночной сад Тонга, вспомнила все, я как бы еще раз пережила этот ужас, и меня передернуло от брезгливости к такому человеку.

  Велс интуитивно прижал меня к себе, и я ощутила такое счастье: «даже во сне он меня бережет».  Его сердце размеренно билось, и я понимала, он крепко спит. Потом я вспомнила, как называла его любимый, и это слово стало самым важным для меня, ну а потом мои мечты стали разрастаться все больше и больше. Сначала я представила, как у нас родится девочка, и как мы будем любить её. А потом родится сын, и мы будем ездить на море.

  — Нет, сначала родится сын, у нас будет сын с твоими волосами, но моими глазами, — он нежно поцеловал меня и тут же встал. — Много работы.
  Я вылезла из-под одеяла, села в кровати и стала наблюдать, как он надевает на себя брюки и камзол.
  — Ты на работу?
  — Нет, надо договориться с местом проведения церемонии сочетания. Потом обсудить меню праздничного застолья, ну а потом мы выберем, куда же мы поедем для нашей первой ночи. А еще я должен встретиться с Тонгом и предъявить ему обвинение о похищении человека.
  — Я должна ехать с тобой! Ведь он меня похищал.
  — Любимая, тебе стоило бы прочитать законы нашей страны. Я должен сделать все сам. А тебе вот надо решить, куда мы поедем в путешествие.
  — Куда-то ехать надо специально? Наш дом не подойдет? — спросила я.

  Он вытащил устройство, напоминающее планшет, но при нажатии на кнопки, появилось 3Д изображение.
  — Любимая, ты после завтрака посмотришь предложения, куда поехать, а я в обед приеду, и мы сделаем заказ билетов. — он ещё раз показал, куда нажать, чтобы все на планшете заработало. — Забудешь, позовешь Асуру. Она поможет в работе с этим устройством. Ах, да я должен тебе купить телефон, как же мы без связи.

  Он оделся и поцеловал меня.
  — Ты, что сидишь? Пошли завтракать.
  — Мне так приятно слышать от тебя слово любимая, ты правда меня любишь? — задала я вопрос.
  — Конечно, люблю! Я полюбил тебя, как только нарисовал первую картину, твой портрет. И понял мне неважно, кого мне родители подсунут, я не смогу её любить так, как ту, что нарисовал.

  Я одевалась за ширмой, потом Велс помог застегнуть платье и, прежде чем выйти из комнаты я попросила:
  — Велс, прошу, не для себя, а для твоего брата Тибала. Помоги ему встретиться и засватать Мелли. Она ему очень нравится, думаю, что влюблен.
  — Откуда ты это взяла?
  — Велс я думала, ты всей семьи мысли читать умеешь.
  — Умею, но не хочу, это тоже отнимает силы.
  — Так вот, ты только спроси его или поговори в присутствии его о семье Мелли. Сам прочитаешь его мысли, как он к ней относится.
  — Вот ты шпион у меня!
  — Нет, хочу быть помощницей! — улыбаясь, я открыла дверь и вышла в коридор. — Ведь приятно в ответ слышать я тоже тебя люблю!
  — Не соблазняй! — смеясь, ответил он.

  В гостиной шли приготовления уже к обеду, а не завтраку и мы сместили все наши планы по заказу путешествия на вечер. Магри уже успела нагуляться с Асурой и спокойно лежала у дверей в гостиную. Тибал сидел и писал, что-то в телефоне, мы зашли, и Велс завел разговор, как будто продолжал о семье Мелли.

  — Вчера видел Свита, он отец той девушки, которая стала бы моей женой если бы Всевышний не смилостивился и послал мне тебя. — он поцеловал меня в щеку и предложил сесть за стол, сам же продолжал. — Мы же с ним работаем на одном этаже, правда, разные организации, пришлось просить прощения за такой вот казус.

  Я смотрела на Тибала, он оторвался от телефона и пропустил две пришедшие смски, я глазом подмигнула Велсу и перевела тему на погоду. Асура рассказывала, какое сегодня утро и как она с Магри играла на улице. Я наблюдала за братьями, Велс удостоверился в моих словах. Потом встал, похлопал по плечу Тибала и предложил поехать с ним, вспомнил, что надо забрать у отца какие-то бумаги и что-то еще, а времени нет, и это он хотел поручить именно брату.

  Тибал согласился, но переживал за дом без мужчин, Асура ответила, что дом наш, как крепость и у нас есть мужчина Николаус. Обед Лаурель подала раньше, хотела накормить хозяев, которые проспали завтрак, и все остались довольны. Обед завершился, Велс прощаясь наклонился и шепнул мне: «Я люблю тебя, жду с нетерпением нашей церемонии». Я смутилась, щеки порозовели и отмахнуться от комплимента уже не получилось. «Я тоже тебя люблю».

  Мужчины поехали, а мы с Асурой пошли на кухню к Лаурель пить горячий темный напиток. Там мы услышали историю нашего повара, ещё раз подтверждаю, что жизнь не такая простая и завидовать никому не стоит..
  — Лаурель, скажите, а Тонг вас брал за руку, когда брал ваше согласие на брак с дочерью.
  — Я не помню, надо подумать, — она поднесла кружку ко рту и сделала глоток. — Так, Рунита всегда с Тонгом ходили и держались за руки. Он так проявлял любовь к ней.
  — Ясно, — тяжело вздохнув, я перевела тему на необычный вкус этого горячего напитка.

  У Асуры зазвонил телефон, и она ответила, щеки тут же стали пунцовые. Я с удивлением смотрела на неё, ведь каждый раз она разговаривала по видеосвязи и стоящие рядом слышали её беседу, но сегодня она вела себя как-то не так. А потом вообще поблагодарила за чай и вышла с кухни. Я не стала рассказывать, все о чем узнала от Тонга вчера, но картина стала собираться как пазы и мне казалось найти бы свидетеля или очевидца этого ДТП, можно было бы и в полицию дело заводить.

  Наконец, у меня дошли руки до поручения Велса, но как пользоваться этим предметом дальше после того, как включила его, я так и не поняла, пришлось искать Асуру. В гостиной ее не оказалось, Магри лежала у входной двери, а значит, сестра Велса не выходила из дома. «Ну, значит, она в комнате». И я стала подниматься по лестнице наверх.

  Дверь в комнату Асуры приоткрыта, и я услышала, как она беседует явно не с мамой и не подружкой. Я подошла к двери и постучалась:
  — Асура можно к тебе?

  Та сразу же отключила телефон и крикнула мне: «Заходи». Взяла в руки книгу.
  — Прости, что отвлекаю, но мне Велс сказал посмотреть предложения путешествий, а как пользоваться этой штукой я так и не поняла, — протянула её  планшет.

  Она-то пользовалась такими штуками, и быстрым нажатием на кнопки запустила программу, поставила передо мной и показала на две кнопки, перелистывать вперед, а другая делать закладки, то что мне понравится. Я собралась выйти из её комнаты, но Асуре хотелось поговорить, и она остановила меня.
  — Ева, мне нужен твой совет.
  — Асура, если смогу, а то я мало знаю вашу планету, ваш народ и ваши законы. А не зная всего этого я наверно плохой советчик.
  — Не будешь смеяться? — прищурив глаза, спросила она.
  — С чего это мне смеяться начинать? — удивилась я.
  — Мне молодой человек позвонил и предложил переписываться. Я ему понравилась и он хочет встретиться со мной. — мечтательно произнесла Асура.
  — Но по вашим законам вы не должны встречаться, до сватовства. А что понравился?
  — Ну если учесть, кроме соседей по городскому дому и друзей Велса с Тибалом, я никого и не видела.
  — Да, тяжеловато тут встретить мужчину и по любви выйти замуж. Но, с другой стороны, у вас нет такого разврата, и семья, созданная по благословению отца с матерью, не поддаются расторжению.

  Асура смотрела на меня как тонущий человек на спасательный круг. Я не смогла отказать:
  — Так, а совет на какую тему?
  — Ева, ты же знаешь, как общаться с мужчинами.
  — Боюсь тебя разочаровать, ведь в вашем мире я встретила Велса и только с ним я и общаюсь. А паренек хоть привлекательный? — спросила я.

  Асура тут же включила телефон и показала молодого человека. Глаза и цвет волос можно не перечислять, а вот нос с небольшой горбинкой и шрам на подбородке. С фото на меня смотрел и улыбался симпатичный паренек, возрастом как Тибал, а это причина для поиска девушки.

  — Скажи, а он работает уже или у родителей на шее сидит?
  — Он работает в департаменте охраны нашего города.
  — Вот это новость! Асура грех не воспользоваться этим совпадением, как ты думаешь? — у меня опять шило приключений начинал бередить мой мозг.
  — Я не поняла в каком смысле воспользоваться? Мы же с ним почти не знакомы, и сватовство возможно только на совершеннолетие, — напомнила Асура.

  В моих же глазах горел огонек авантюризма, и если я что-то придумала, меня наверно уже не свернешь.
  — Тем более, мы же никуда не поедем, спросим только информацию и все. Может, он нам поможет, понимаешь, у меня есть подозрение, что там убита не одна девушка. Но для этого, чтобы доказать, нам надо узнать, что же было в самом деле на дороге.

  Асура сдалась.
  — Что я должна делать?
  — Ну, во-первых, Велсу ни слова. Во-вторых, ты даже звонить не будешь, мы напишем ему нашу просьбу и если он сможет узнать, нам ответит. А, в-третьих, пока не придумала.

План со стороны казался совсем легкий, в моём понимании, но зная полицию и их работу в нашем мире это — просто, а тут пальцем в небо, но попробовать надо. Я подсела к Асуре и попросила открыть соцсеть, в которой она с ним общалась, та медлила.

  — Хорошо, я не буду смотреть, ты пиши, а я диктую. — Асура согласилась. — Уважаемый как там его ты называешь? Пиши как хочешь. Дальше, нам нужна помощь. Погоди не пиши ничего, когда он захочет с тобой пообщаться и позвонит, разрешишь с ним поговорить.

  На этом и порешили, ведь необязательно все писать, а вдруг все соцсети проверяют, тем более работников департамента. Потом я села у рекламы путешествий.

  Вот она география самых красивых и полезных мест на любой планете, это туристическое бюро, тут тебе расскажут все и назовут самые популярные места на поверхности любого материка. Я листала, и каждое место оказалось лучше, чем прежнее. «Что делать?» Я нигде не была, как можно выбирать, не знаю и не представляю. Тогда поставила цель, я же хотела поехать на юг поплавать в южном море. «Все решено, на море, но так хотелось остаться с Велсом наедине и без лишних глаз». — это и послужило критериями для подбора места для отдыха. Сделала закладок шесть и отложила планшет в сторону.

  Потом вышла на улицу и Магри прыгала от радости, бегать я не бегала с ней, а вот за палкой собака носилась долго. Последний апорт Магри не принесла, с лаем она бежала к воротам. Я поняла, это она встречает Велса, я и сама поторопилась к нему, уже успела соскучиться.

  Он вылезал с машины и что-то быстро прятал в карман, он не заметил, что я уже все вижу. Магри прыгала и своими лапами пачкала его темные брюки, оставляя пыльные следы. Тибал увидел меня, улыбнулся: «ага есть о чем поговорить», решила для себя.  Я улыбалась от встречи любимого, и он отвечал тем же.

  — Любимая, не переживай все, что я спрятал от тебя, я отдам попозже, не рассердишься?
  — Нет конечно, я соскучилась.
  — А вот это лично тебе и с большими извинениями, — он протянул конверт.
  Я достала, сложенный лист,  развернула его и стала читать.

  «Уважаемая Ева, приношу свои глубочайшие извинения в том, что сразу не понял, что вы не беглянка из нашего пансионата для душевнобольных и поэтому вы оказались в моём доме под присмотром. Утром бы мы исправили это недоразумение, беглянку нашли позже, и все выяснилось. Прошу еще раз за эту нелепую ошибку. С уважением Тонг».

  — Велс и ты в это поверил? Я же рассказала тебе правду! Ты мне не веришь? — кричала я, не сдерживая эмоций. — Тут каждое слово  — ложь!
  — Милая в гневе ты еще прекрасней и ох как я не хочу, чтобы ты гневалась когда-нибудь на меня. Я не верю ему ни единому слову, но это официальная бумага. Все, что сказано, наедине, надеюсь, услышал, и больше не будет делать таких поступков.

  В мыслях я негодовала, готова лезть на баррикады, сражаться как Жанна Д*Акр. Легкий, почти неуловимый поцелуй коснулся моей щеки и подхватил меня на руки, быстрым шагом понес меня в дом, Магри бежала следом, верный охранник. В гостиной он поставил меня, но не запыхался, его ровное дыхание не выдавало, что он шел и нес груз, а я же не Дюймовочка, вешу больше барана.
  — Ужин будет?
  — Сейчас накроем, я пойду, помогу.
  — Тогда я переоденусь и спущусь. — он опять поцеловал меня и таинственно улыбался.

  Меня это интриговало, но я умею ждать сюрпризы и не хотелось разрушить его все усилия. На кухне Лаурель нарезала хлеб, я взяла тарелки и понесла сервировать стол, Асура вызвалась помогать, и мы быстренько все сделали. К тому времени, как Велс спустился в гостиную, у нас все было готово.

  Он предложил мне стул, я села, потом он усадил Асуру, ну, а Тибал и Николаус сами сели. В этот раз беседу начал Николаус.
  — Тибал, так ты все же нашел дорогу к сердцу Мелли? Я всегда говорил, что ты будешь в семье самый счастливый.
  — А девушка хоть знает, что её посватали? Расскажите, как это произошло?
  — Ничего особенного, я встретился сегодня с её отцом, я уже говорил, что работаем недалеко друг от друга. Оказалось, они с отцом были приглашены на чайную церемонию. Тогда я отправил Тибала к отцу, чтобы он все рассказал, получается, даже не я тут посодействовал, а сам брат смог. А как он все объяснял отцу, вы можете узнать у самого виновника этого дела. — Велс замолк, как будто передал эстафетную палочку брату для рассказа.

  Тибал немного смутился, но рассказал нам, как он приехал в больницу к отцу, зашел на прием  и в те минуты, пока отводилось время на посещение врача, он объяснил отцу, что он влюблен в Мелли, и попросил посватать её. Но отец нарушил правила и взял его с собой на чайную церемонию, где не отец говорил о сватовстве, но выпивали за предложение стать родственниками, и сватовство между отцами состоялось.

  — Теперь официальное прощение руки перед семьей и можно готовиться к свадьбе. — пояснил Тибал.
  — Как прекрасно все это! — я искренне радовалась за Тибала.

Продолжение следует...