***

Алиса Лисовая
За шесть лет я так и не научилась выстраивать диалог, открывать душу, произносить искренний душевный поток слов. Все это время я училась держать сердце на привязи, не привыкать к сильным мужским рукам, находить утешение в глубине собственного сердца и засыпать без надежды на любовь. 2190 дня на контроле разума. Мне казалось, что я выиграла.

Встретила тебя - проиграла. Так и не наберусь смелости признаться, что ты сломал меня. Свалился, как снег на голову. Влез под кожу, как игла и разрушил весь мой мир. Мне снова больно. Ощущение крепкой хватки за свою жизнь разрушалось постепенно. Твоими словами, мыслями, поступками, прикосновениями. Я каждый раз одергивала себя за плечи и напоминала к чему приводят чувства любви и заботы, как бы остерегаясь шла на поводу разума, ощущая себя преданной собакой, которая хочет снова кому то довериться. А ты манил. Хорошо и убедительно играл роль заботливого хозяина, с которым прошлое забудется, как страшный сон.

Сейчас мне больше всего хочется отмотать время назад и никогда тебя не подпускать. Не рассказывать, что снится по ночам; не делиться сокровенными тайнами; не показывать свои таланты и не открывать свое сердце. Мне бы немножечко отмотать время назад и никогда о тебе не заботиться. Не приносить тебе лекарства, не подбирать слов поддержки, не лечить душевные раны и не гладить по голове.

Мне бы просто тебя не знать.

Алиса Лисовая