***

Алиса Лисовая
Мне не 18, а 30 и все, что я хочу от мужчины - интересных диалогов, искреннего интереса к моей персоне и спокойствия нервной системы. Не важно, просыпаемся мы каждые выходные в одной кровати, строим планы на будущее или раз в месяц за баром изливаем друг другу душу.

Меня не удивишь машиной, брюликами, деньгами и брендами. Все это давно померкло на фоне нехватки обычного человеческого общения и приободряющих слов поддержки. Вот серьёзно, разве можно сейчас впечатлить взрослую состоявшуюся девушку премиальным авто? Только, если ты сам откроешь ей дверь. Бриллианты меня никогда не впечатляли, с возрастом любовь к камням потеряла свою актуальность. К брендам никогда интереса не питала, поэтому показав китайский шерпотреб с рынка, я даже не замечу разницы. Ну а деньги давно зарабатываются самостоятельно. Чем удивлять?

Искренностью. Заботы какой-то не хватает, взаимного интереса, чтобы слушали, не перебивая и слышали каждое сказанное слово, а не тычились в телефон от уведомлений ватсапа. Удивлять сейчас можно добротой. Не только по отношению к моей персоне, а к окружающим людям, испытывая неподдельный интерес и долю сочувствии и эмпатии. Еще удивительным будет надежное мужское слово и воспитание. Сказал - сделал. Чтобы не выпрашивать, не жить в ожидании и не строить догадок.

Все, что я хочу от мужчины - спокойствия нервной системы, стабильности и сохранения душевной гармонии. Поэтому, если ты жаждешь устроить эмоциональные качели, то лучше найди другой объект обожания. Она точно будет впечатлена такси бизнес класса, сумкой от именитых кутюрье и глаз не сомкнет, в ожидании твоих ответов. А мне это уже не интересно, я слишком давно выросла из прелюдий надёжности и ясности ума.

Алиса Лисовая