Чей-то вышел грех

Алла Гришина 2
Пробегали звери лесом,
видят не тот замес,
чей-то вышел грех.
В лесу, вроде, стало пусто,
косой в лес не ногой,
где же наш герой.

Волк натягивал сапог,
втянул полностью живот,
мал оказался сапог,
побежал на собрание босиком.
- А, зайчатины так хотелось,
куда провалился косой, с выводком,
может он давно не живой?

Лиса, хитрая коса,
соблазняла воробья,
тот чирикнул пару раз,
улизнул от её лап.
Прикусив свою губу,
брови выгнула в дугу,
поползла к болотному ужу.
Тот, не растерялся,
на жабу сослался.
Мол, давно сосватан,
помахал хвостом,
и был таков.

-Так хотелось что - нибудь
на ужин, что они от меня
все скачут,- про себя
чуть лиса не плачет.
Побежала следом, за соседом.
Серый хвост, всё зубы скалил, видно,
тот сидел в кустах. Видел весь
лисицы ход, зарубил себе на нос.
- Что сестрица, не твой день,
тебе никто не верит,
который день, звери стали
по-моему умней.
Пойдём, послушаем, что
будет на собрании зверей.

Вышли на поляну, на них
вылупились бараны.
В загоне два телка,
за ними с два потолка,
откормленный медведь,
в упор на них глядит.
- Мне совсем не до вашего
косого, у меня своего
добра полно. О них
моя душа болит, скрипит.

-Как же батюшка отец,
так хочется есть, -
Вытаращила глаза на
него рыжая сестрица.
Здесь и волк промолвил,-
Без тебя мы пропадём,
мочи нет, впал у меня
уже живот.

- Переходите на орехи,
травка тоже полезна,
для вас будет хорошая сиеста.
Я бараном закушу, перейду
на траву. Ишь, на чужое
добро, раскатали губу,
я вам ничем не помогу.

-От чего у тебя столько добра,
а я здесь перешла на ужа,
- Вымолвила рыжая коса.
-Да, столько мяса не в прок,
с кого ты взял такой оброк,
- Вымолвил серый хвост, -
На него идёт он боком, продолжая.
-Негоже, от друзей
ворчать свой рожей.

Здесь прибежал наш герой, косой,
- Там у бабки  подспорье,
свинья, море кур.
- Я с тобой медведь в расчёте,
теперь свободном воровском полёте.
Как обещал, гарантируй безопасность,
с твоими друзьями по лесу
ходить опасно.

Здесь три друга, набили им
живот упруго. Смеху было им до слёз,
поверил  медведю, так прост.
Зашли к бабки на разбой,   
пересчитали всех её воры свиней и кур.
 
Пролог: с кем поведёшься,
не всегда ума наберёшься,
а может, расстанешься с телом,
бывает и такое дело.


 2019 год / 2023 год