Очередь

Сергей Черныш 2
Больница.  "Г"  образный  коридор,   упирающийся  в  два  кабинета ЭКГ и  УЗИ. На  УЗИ  очереди  нет,  я  второй. На  ЭКГ  очередь  человек  пятнадцать. Первой является  сидящая  рядом  со  мной амбициозная  женщина  с парком  волос  на  голове,  окрашенных  в  причудливый  цвет.  Она  не  сидит,  она  несёт  себя. С  точки  зрения  физики ресницы  более  наращивать  нельзя -  отвалятся. Кремы,  мази, красители  на  лице   радикально  выделяли  её  из  окружающих,  как  нечто  иное,  особое. Мой  стул  стоял  при  ней! 
Внезапно, минуя  очередь,  энергично с "зализанными"  волосами,  без  косметики.  подходит к  двери  ЭКГ  молодая  женщина,  в  спортивном   костюме .
-  За  кем  я  буду  на  ЭКГ?
Моя  соседка  оценивающе  осмотрела  рентгеном девицу,  сделала  паузу  и с  непередаваемой  игрой  мимики ,  с  достоинством,  сказала:
-  Это  в  конце  очереди,  не  здесь!