Письмо в бутылке

Даре Мачавариани 2
  Был прекрасный вечер. Я не могла оставаться дома, не знала, что делать и вышла на улицу... Как бы мир странным образом входил в меня. Нечто подобное случалось со мной раньше, но не так интенсивно. Мне казалось, что небо было цвета песка пустыни. Такого неба не существует в этом мире, но почему-то я верила, что всё будет в порядке. Очень хотела посмотреть на мое море, и улыбаясь иду к нему. Волны были небольшие. Вода была какая-то серая. Мне нравится такая вода. Такой мелкий песок мне тоже нравится. На берегу вижу бутылку, я удивилась. Бутылка... Пробка... Я подняла ее, а в ней письмо. Я разбила бутылку и читаю...

«Забор между нами оказался не таким низким, как я думалa, но наша жизнь совершенно не зависела от его высоты».

Сколько лет прошло, я не могу забыть этот вечер... Мое море... Письмо в бутылке. Всегда думаю, это было странное, но нежное любовное письмо, которого писала женщина. Жаль, что письмо не дошло до адресата...