День рождения

Третьяков Николай Дмитриевич
-Сегодня  День рождения  у закадычной подруги Нади. В нашем возрасте это уже не праздник, а, скорее наоборот. Надо напомнить ей, чтобы купила сливок.  У именинницы сливок не бывает, а без них я кофе не пью.
 Звоню Наде и попадаю под раздачу:
- Ещё ты со своими сливками... И этот, со своим голоданием. ( Это она о муже, который уже 18 дней ничего не ест).  Достали!
 - Вот это да! Этот ангел без крыльев, который мухи не обидит, который тише воды, ниже травы так мне ни с того, ни с сего грубит!
- Знаешь что, не нужны мне твои сливки и твой торт, сама ешь! Даже если купишь, не притронусь к ним, и к твоему торту! И пошла ты (дальше непереводимоя игра слов).
 Но день рождения никто не отменял.
 И вот я уже у именинницы.
- Ниночка,  дорогая, наконец пришла, кинулась с объятиями Надя! Мы тебя заждались!
 Молча сунула ей подарок, сухо поздравила.
- Ну, разве можно обижаться на этого святого человека?  Конечно, нет!
 Но обида все ещё не проходит. Не буду есть этот торт! Назло!
   Ну, если только мааленький кусочек...
 А потом ещё один, а потом ещё.
 А потом кофе со сливками.
 Ну, а когда выпили винца, (совсем по чуть- чуть, ) обиды не осталось и в помине.
 День рождения удался!
 Хотя баян не порвали, и посуду не побили.

P.S.Надя- подруга жены. Иногда она фигурирует в моих миниатюрах:   "Я тебя люблю", "Вирусы" и других.

 09.06.2023