Вернулось

Петрова Лада
Украли деньги .Ни много,ни мало ,но для меня существенно .Даже знаю кто. То есть человека этого лично не знаю ,но я поняла кто это сделал.

Это произошло  в автобусе . Я как раз на большой церковный праздник возвращалась  домой .

Поразмыслила. Печально конечно ,но может тот ,кто эти деньги взял тоже нуждается ?


Ну,живу я бедно,так и дальше также будет,особого урона нет. Привыкла что всюду  нужда.  Украли так украли .


Главное взять украденную сумму ,чтобы восполнить бюджет мне было негде .

 Решила для себя ,что Бог силен мне эту сумму восполнить ,ибо всем Он руководит ,что надо на Него надеяться ,не роптать ( упаси Боже!),а мы как-нибудь проживем и без этих денег .Если надо - Бог даст.


  Через день неожиданно звонит подруга :  Мы видимся- то раза три - четыре в году мимолётно.


- Я тебе кое-что хочу передать .



Приехала . Привезла  всякую всячину-  как раз то,что мне было очень надо .И тут же протягивает денюжку ,достоинством даже больше ,чем те деньги,которые у меня стащили в автобусе .


У меня слёзы из глаз потекли - надо же как Бог откликнулся- всё вернулось и даже больше ,о чем я даже и мечтать не могла !

Велика милость Божия!