Абсолютная онтологическая привязка

Александр Иванушкин
Итак, онтологическая привязка - это то, чем человек меряет мир.

Например: "Быть иль не быть? Вот в чём вопрос. Что благородней..." Стоп!

Безусловный критерий (онтологическая привязка) принца - благородство. Бытие, небытие, да и всё остальное измеряется вот этим: "Что благородней?".

Какие бы супер-пупер величественные высоты человек\сообщество не супонил\ло в своих программных речах, он\оно ровно таков\во, какова его онтологическая привязка.

Например: Благосостояние граждан, как онтологическая привязка (ОП) при оценке Родины, или вот традиционные семейные ценности, незлобие и уважение к текущей власти (удобство), как ОП при оценке православия.

Эта самая ОП есть у всех и всегда, но некрасиво стекая по стенам она всё же имеет прямую иерархию (от меньшего к большему).

Так ОП "благосостояние" не способна включать в себя понятие "Родина" (где сегодня лучше - там и домик), а вот ОП "Родина" прекрасно включает в себя понятие "благосостояние граждан", как один из рабочих аспектов.

Благосостояние - маленькая матрёшка, а Родина - больше. А самой большой из наличных на Руси ОП является вера. Бог покрывает всё и когда вы измеряете мир (и себя) Христом - датские принцы, социальные социалисты и многие прочие мирно курят свой микробамбук в сторонке.

Но только тогда, когда ваше сердце свободно и без причин (вообще без причин) хочет быть с Богом. Если у вас есть причины для этого - они и являются вашими ОП. Не Бог, а та или иная временная польза от Него (здоровье, блага, правота, победы родного оружия, шоб цветочки цвели и озоновый слой не счез).

С этой точки зрения любые ваши "доказательства бытия Бога" просто обличают размеры вашей матрёшки (говорят, что собственно Бог вовсе не ваша ОП).

Это как с благородством Гамлета. Оно абсолютно и не ссыпается в пыль ни от наличия\отсутствия богатого платья, ни от унижения\восхваления, ни от наличия\отсутствия власти, ни даже от угрозы жизни, ни от самой, происходящей с ним прямо сейчас, смерти. ОП его абсолютна и существует без причин (ничто не может её пошатнуть).

Ведь только то, что существует без причин - абсолютно свободно и вечно, как образ и подобие Божье. Остальной хлам - это всего лишь остальной хлам.