Сказание о Кришашве и Арчис. 70

Галина Пашина
Глава 70.

Главы пишутся не так как было задумано, но как есть...
Слуха музыкального нет, но иногда приходится петь и записывать.
Я не пишу стихи, я записываю диктовки, такой у меня канал проводника.

Зову тебя, зову тебя я в снах, ночами,
И путаю я ваши имена,
Зову тебя, зову тебя в начале,
Потом бегу и пробую догнать.

Но сон коварный и жестокий,
Я просыпаюсь весь в поту
И вижу, снова одинокий
Теряю я тебя и вижу ту,
Которая со мной ночами рядом,
И спит, уткнувшись мне в плечо.
А я зову, зову тебя ночами
И убегаю, убегаю в сон ещё.

Зову тебя, зову тебя ночами,
И путаю во сне я ваши имена,
Зову тебя, зову тебя в начале,
Потом бегу и пробую догнать

Но сон коварный и жестокий,
Я просыпаюсь весь в поту,
И вижу, снова одинокий,
Без той, которую люблю.
И снова рядом та, в которой лето,
А я во снах зову, тебя, весну,
Ты где-то рядом, рядом где-то,
Но я тебя никак не догоню.

Зову тебя, зову тебя ночами,
Весна моя, прекрасна, словно сон.
Зову тебя, зову тебя ночами,
И снова я, как юноша, влюблён.

Но сон коварный и жестокий,
Я просыпаюсь весь в поту,
И вижу, снова одинокий,
Без той, которую люблю.
И снова рядом та, в которой лето,
А я во снах зову, тебя, весну,
Ты где-то рядом, рядом где-то,
Но я тебя никак не догоню.

Зову тебя, зову тебя ночами
А ты бежишь и удаляешься вдали
Зову тебя, зову тебя в начале,
Потом бегу, чтобы бежать двоим

Но сон коварный и жестокий,
Я просыпаюсь весь в поту,
И вижу, снова одинокий,
Без той, которую люблю.
И снова рядом та, в которой лето,
А я во снах зову, тебя, весну,
Ты где-то рядом, рядом где-то,
Но я тебя никак не догоню.

2015 год

Придёт пора и буду я не только сниться.
Пока же жизнью ты своей живи.
Не буду я встречаться, а тем более звонить.
Пусть будет всё как и должно тут быть.
Случайных встреч тут на Земле не может быть,
Но мы успели всё с тобой забыть.