Бухнем, заявка на сценарий

Анатолий Холоденко
В коридоре клиники стоят ряд стульев, на которых расположились участники утомленной  ожиданием очереди. Дверь в кабинет к доктору-невропатологу никак не открывается и люди начинают нервничать.
-Нет, я не понимаю, чем они там так долго заняты! - Наконец, не выдерживает один из очередников  -  высокий, худощавый старик с трясущимися руками, сидящий ближе всех к двери.
И не говорите! - поддержал его ближайший сосед, полноватый небритый мужик в легкомысленной футболке и мятых трениках. - У этих гребаных медиков всегда все так - полжизни, блин, проводишь в этих чертовых очередях!
- А вы бы занялись чем-нибудь, книжку бы, например, почитали, - миролюбиво вклинилась средних лет беспонтовая женщина с мелькающими вязальными спицами в руках. - Заодно и нервы бы свои подуспокоили!
- Вы лучше о своих нервах думайте! - Окрысился сухопарый, показав на мгновение  «Через тернии к звездам»  -  стремное тату на руке.
- Я могу дать вам таблетки, по паре надежных колес на рыло - это самое то, что всем нам надо!  Обещаю в пять минут состояние  «дзен», где время не существует. - Вмешалась четвертая фигура в очереди, сутулый молодой чувак, обращающий на себя внимание нездоровой бледностью на отрешенном от серых будней лице.
Эту перспективную тему прервало появление субъекта преклонных  лет с интеллигентно поблескивающими очками  на горбатом унылом носу, который попытался, не обращая внимания на накаляющуюся по мере ожидания обстановку, решительно открыть дверь докторского кабинета.
- Вы куда?! - приподнялся, мгновенно заслонив собой дверной проем, энергичный старикан. - Соблюдайте, мать вашу, очередность!
Оттесняемый очкарик хотел было что-то сказать, но его уже с двух сторон взяли за плечи претендовавший на первенство в очереди татуированный дед  с вызвавшимся в подмогу  толстяком, безнадежно растворившим  полжизни в очередях. Несмотря на  недовольство и шумное сопение, наглого пациента сопроводили под руки до свободного в конце очереди стула, предложив ждать вызова, как это делают все нормальные люди.
Очкарик первое время сидел тихо, уже не пытаясь рвануть нахрапом на вход в кабинет, но потом, прислушавшись к тому, о чем базарили больные в одном с ним ряду, стал понемногу включаться.
-Спина задолбала! - Делился наболевшим обладатель мятых треников. - Я все мази перепробовал, все растяжки и массажи…
-А вы пробовали проверенный релакс? - С готовностью проявил участие его сосед. - У меня есть человечек, который гонит мне правильные таблетки. Кстати, пока тут старый пидор тянет свой прием, мы, наверное, бухнем или даже успеем в сортире травку покурить…
К юноше  с пониманием повернулись головы остальных участников диалога.
- А что, была-не была -  пойдем пока бухнем! - наконец, решился дед, едва сдерживая свои трясунчики. - Только этого гада с собой брать не станем.
Все посмотрели на пыхтевшего и поблескивающего перекосившимися очечками в конце очереди наглеца.
- Не слушайте вы эту молодежь! - Наконец, всхлипнул он, не сдержавшись. - В кабинете вам сделают нормальную блокаду, а за наркоту к ответственности привлекут.
- Я тебе привлеку! - повернулся к нему сутулый. - Я тебе, ****ь, сам сейчас блокаду сделаю!
Очкарик попытался приподняться, но спевшиеся очередники, по-ментовски крепко  заломив ему руки за спину, эту попытку ему не зачли.
- Пустите, козлы! - Бился  в их руках вышедший за пределы всех рейтингов симпатии наш последний персонаж.- Я всех вас в психушку засажу!
Юнец, призывно взмахнув рукой, поплелся в стороны сортира. Очередники, мгновенно ослабив хватку, устремились за ним.
И тут открылась дверь кабинета и из него выглянула обеспокоенная ожиданием юная медсестра.
- А я тут сижу, гадаю  -  куда же это наш доктор запропал! - улыбнулась она хлюпающему носом шефу.  - Заходите, Сергей Валерьевич!