Налоговый инспектор

Вадим Гербов
   Читайте предыдущую публикацию здесь http://proza.ru/2023/06/08/70
   _____________________

   В налоговую инспекцию устраивается
молодой специалист. Первый рабочий
день. Ну, как водится, начальник
нагружает его какими-то обязанностями,
дает какие-то поручения. Специалист
берет охапку документов, бежит в
другой корпус, подписывает там бумаги
и возвращается обратно. Ему опять дают
какое-то задание, и он опять куда-то
несется. И так весь день.

   И все это на фоне скучающих физиономий
других сотрудников, ничем полезным не
занимающихся и страдающих всякой фигней.
Молодой носится весь день, и к вечеру он
уже весь взмыленный, как лошадь.

   Заканчивается рабочий день, и он
заходит к шефу, чтобы отчитаться за
проделанную работу. Отчитывается. А в
конце говорит:

   – Иван Петрович, я, конечно, все
понимаю – вот я теперь налоговый
инспектор, это все круто! И престижно,
слов нет… Теперь меня все будут уважать,
а тот, кто не будет уважать, будет
бояться – все отлично! Но… Я одного
понять не могу. Почему все остальные
ничего не делают, пока я тут ношусь?
Одни пасьянс раскладывают в компьютере,
видите ли, кто-то ногти пилит, кто-то
по телефону разговаривает – и явно не
по работе – я же вижу… Короче, всякой
ерундой занимаются, лишь бы не работать…
Один я пашу за всех. Почему, объясните
мне?

   Шеф жестом подзывает инспектора к себе
поближе, просит его немного наклониться
и на ухо ему чуть слышно говорит:

   – Ты уже в теме, дружок… В теме,
но еще не в доле…

  09 июня 2023 года
   __________________

   Читайте следующую публикацию здесь http://proza.ru/2023/06/10/31