Смени гнев...

Игорь Струйский
Смени гнев на милость. Она сказала - что вернется. Просила прощения. Любит.

Смой ее кровь со своей морды. Убей в себе зверя. Превратись в человека. Найди для вас жилье.

Спросила - хочу ли я ее. Хочу. Помню ее тело. Каждый изгиб. Запах. Вкус. Буду целовать ее от пальчиков ног до макушки. Долго, со смаком. Наслаждаясь. В низу живота задержусь надолго. Вопьюсь губами в... Пусть онемеет язык. Пока не крикнет - довольно! Войди в меня...

Она сладкая. Я в ней. Словно дельфин в океане. Комфортно и не хочется выходить. И не буду. Пока не взорвусь...

Люблю эту бестию. Неистово. Когда ее нет - умираю. Когда она рядом - схожу с ума.

Дьявол или бог. Дарует мне ее. Заложник. И пусть. Зависим... Она - мой наркотик.

Как жил раньше? Не помню. Стерто все...

А любовь ли это? Может - болезнь. Вероятно. Приятная боль. Сладостная мука...

Еще, еще! Кончай!

Уф... Спать. Видеть тебя во сне. И проснуться с тобой. С тобой, с тобой...