Пророки

Александр Грайцер 2
Опять стучу я в запертые двери.
Ну сколько можно, мой Великий Бог?
Себя воспринимаю, как потерю.
Неужто всякий думал так пророк?
Ведь не меня, Тебя во мне не слышат.
Ведь не меня, Тебя изгонят вон.
И всякий дом под призрачною крышей
Перед Тобой захлопнет двери он.

И я скитаюсь, как и Ты, без крова,
Ведь даже птицы могут свить гнездо,
И звери вырывают себе норы,
Лишь только Богу места не дано!
И мы несем Твою, Бог, невместимость,
Несём мы неприкаянность Твою,
Когда другие возвещали милость,
Зло расцвело, и мы несём войну.

Мы - слова меч, что извлечен из ножен,
Твоей, Всевышний, ревностью полны,
Наводим страх и агрессивность множим
Упертых и глухих, что от земли.
И руки их хватаются за камни,
И ноги их на зло бежать быстры -
Ты это испытал разве не Сам ли?
И на Голгофе распят ли не Ты?