Говна на лопате музлом и текстом, кино и книгой

Ад Ивлукич
                Свиньям шоу - бизнеса
     Он вызвал в Уошингтон этого давно ненавистного человека от отчаяния. Вот уже скоро как месяц ребята Гувера бились над впавшим в буйство Чарли, хотя и раскалывать там было нечего : полная сознанка поклонниц гуру, странное единение так называемой семьи вокруг смутной фигуры музыканта, отсутствие любых мотивов, абсолютная невменяемость. Но Овальный кабинет требовал внятного объяснения автографу на стене. Эдгар подсылал психиатра чуть не с сотней дипломов, но упершийся Дик стоял на своем.
    - Ты мне яйца не крути, - на своем невозможном техасском скрипел и гнусел Никсон, бездумно перебирая бумаги на столе, - а дипломы свои запихай себе в седло. Знавал я одну психиатричку, док, еврейку с Украины, так та прямо гутарила, что сиськи - вещь, без их и жизни нету, а все инсинуации и интертрепации трепанаций - говно.
    Вот и пришлось Директору слать спешную телеграмму на ранчо в Охайо, где торчал Первис, сжигая мемуары Гоголя. " Почему Гоголя ? " - уточнял Гувер, выяснив все подробности пенсионного существования ненавистного отставника. Агенты пожимали плечами, а самый седастый и гнусный рубанул, что какая, на хрен, разница, Первис или Шимус, Гоголь или Жоголь или Кишкеня ? Впервые в жизни Гувер не нашелся с ответом. Ведь действительно : а какая, на хрен, разница ?
    - Короче, Первис, вам необходимо добиться от Чарли ответа на один единственный вопрос, - Гувер помолчал, дабы отставник проникся и осознал, - какого хрена на стене написано слово  " свиньи ". Выполнив это задание, обещаю, Белый дом даст добро на публикацию ваших мемуаров. Можете даже вставить туда все подробности Уотергейта, что случится, - Директор справился с численником, висевшим на стене левее портрета Путина, но правее иконы Матери Всего Человечества, - ровно через сто лет и три года.
     Через день Первис, посетив одиночную камеру в Синг - Синг, вошел в кабинет Гувера и небрежно швырнул ему на стол краткий рапорт.
     - Ничего не понимаю, - три раза прочтя рапорт Гувер тряс седеющей на глазах головой, - как никто не писал ? Откуда же она появилась ?!
     Первис пожал плечами и устало опустился в кресло для почетных посетителей, даже не спросив разрешения. " Чует шельмец, - подумал Гувер, приветливо кивая отставнику, - что вельми нужен, вот и изгибается. Пидарас ".
    - Думаю, - произнес Первис, закуривая одну из этих невозможных вонючих пахитосок, что слал в Штаты могучий советский Союз в обмен на фотки голой Монро, до сих пор пребывающей в сердцах руководства, хотя и сменили советского премьера Хрущева как не справившегося с управлением и исчерпавшего доверие народных толщ с массами, - что это кто - то из копов или ребят окружного прокурора написал. Мы же все ненавидим знаменитостей, актрисок, певичек, спортивных и прочих ублюдков, жирующих и шикующих на по сути украденные у лошья деньги.
    Первис закашлялся, а потом расхохотался.
    - Самое смешное, Эдгар, - фамильярно похлопав недоумевающего Директора по плечу, объяснил свое вызывающее поведение отставник, - это километры и морские мили разума, что пролегают между русскоязычной поганью и свободным миром. Представляете, но концепция актов с полупрозрачным тюлем доползла до ублюдских русских свиней ровно через сорок лет после скоропостижной кончины Монро !
    - Дык они пешком идут, - сказал внезапно появившийся в дверях кабинета Гувера Никсон, улыбаясь, - по дну, сука, Атлантики херачут, потому как если им идти через Берингов, то по пути, в дебрях Сибири, они вообще заплутают и не дойдут до невероятно креативной Масквы.
    Гувер, Никсон и Первис стали пить вино, напевая из любой мандавошки, что как - то непонятно будет признана толпами и кучками певицей.
    - А я девочка с плейером, - горланили они, ползая неможаху по полу, - с веером.
    - И с прочей х...ней, - заметил мрачно заглянувший на шум пуэрториканский уборщик, чья дочь прославится чуть позже массивным говнобаком и сократительным псеудо Джей Ло.