Ветер 2109 глава 6

Александр Виссарионов
Ветер 2109

Глава 6

«Телекинетический удар»

Фрагмент прошлого:
     Офицер с красной звездой на черной фуражке сидит в багровой полутьме в командно-наблюдательном пункте. В щель с бронированным стеклом в ночи видно зарево черно-красного ядерного гриба. Офицер устало потирает глаза, лоб и виски, говорит: «Мне пора идти…», медленно встаёт и уходит.

     Москва, квартира Олега Осокина:
     - Ну кто здесь хозяйничал?! Всё перевёрнуто, выпотрошено, разбросано…
     - Олежек, я не знаю, ключа у меня нет, тут давно не была, только с тобой…
     - Нина, а помнишь, мы с тобой здесь медитировали?
     - Разве медитировали?… Не помню… Мы ведь просто музыку слушали…
     - Да, да…

Москва, ОСАЗ, коридор 8 этажа:
     - Игорь, понимаете, меня мучает по ночам один и тот же сон: там офицер наблюдает ночью ядерный взрыв, потом устало уходит… . Мне отец рассказывал, что мой прадед был офицером в СССР, участвовал в проведении испытаний на Новой Земле, вроде получил дозу радиации.
     - Олег, ничего удивительного – родовая память. Плюс, наверное, мутации после облучения, вот у вас и вашего отца и появились паранормальные способности. Вы стрелки на приборах не пробовали сдвигать?
     - Нет.
     - А вы попробуйте – вон, видите, барометр? Сдвиньте усилием воли стрелку.
     - Так, сейчас, сконцентрируюсь…  Уууу-уууу…
     - Видите, видите! Стрелка дёрнулась.
     - Дааа… Что-то мне поплохело…
     - А нельзя физически напрягаться… Тот Гермес Трисмегистис сказал: «…легко».
     - Вы бы мне раньше сказали… Предупреждать надо!
     - Ох, извините, извините…
     - Это у Тота легко, а другим тяжело… так часто бывает…
     - Вам надо поосторожнее с картами таро, вы можете вытянуть некую случайную комбинацию карт, представить всё это, создать мыслеформу, и, с вашими способностями к магии, воплотить её в реальность. Я это называю «случайной магией» - очень опасно для вас и для окружающих.

     Центр Ланиакея, высшие:
     - Скажите, а почему вы не расследуете все исчезновения путешественников во времени?
     - Антон, в достижимой для нас части вселенной миллионы таких случаев, наши возможности ограничены. Главное, что удалось выяснить – причины исчезновения есть разные, тут нет единой причины. Это затрудняет исследования. Можете вы этим заняться, если так интересно. Мы всё-таки не считаем эффект исчезновения путешественников сверхопасным – ведь мыслящие существа не погибают, а перемещаются во времени.

     Система Ланиакея, высшие:
     - В последнее время меня охватывает некое равнодушие: за видимым горизонтом вскоре появится новый горизонт, за ним – другой, и так до бесконечности. Вы не задумывались, почему всё больше высших уходит в созерцательное состояние, несмотря на бесконечную жизнь. Они просто морально устают от всего повторяющегося.
     - Да, но иногда они выходят из созерцания из-за форс-мажорных событий. А потом снова созерцают. И так до бесконечности.
     - Посмотрим лучше на этот цветок…

     Земля, экстренное совместное заседание Комитета К1 и СФ:
     - Вчера был нанесён мощный телекинетический удар по следственному отделу ОСАЗ, пострадавших нет, уничтожены некоторые оперативные материалы по делу путешественников во времени. Это текущие материалы, которые ещё не были занесены в Хранилище информации.
     - Мы пытаемся восстановить все материалы, но некоторые моменты скорее всего будут утрачены.
     - По нашей оценке, возможны два источника телекинетического удара: тёмные цивилизации и отдельные телепаты Солнечной системы. Наши возможности не позволяют выявить источник удара, целесообразно обратиться за помощью к системе Цион и центру Ланиакея.

     Центр Ланиакея:
     - Понимаете, Антон, тёмные цивилизации не являются полностью «тёмными». Это просто расколотые общества. Если поговорить с их руководством, всё выглядит достаточно нормальным. Но там много слабо контролируемых преступных сообществ, которые делают свои тёмные делишки, мафия там имеет сильные позиции – социальная патология.
     - А каков будет ответ по запросу Земли по поводу телекинетического удара?
     - Можно сказать точно только одно: удар нанесён с Земли или из её ближайших окрестностей. Там также могут быть сообщники, информаторы, кроты, наводчики.

     Москва, Долгопрудный бульвар:
     - Коля, Олег Осокин явно обладает паранормальными способностями, но нервы у него сильно расшатаны, похоже, распустил себя парень, нет должного самоконтроля и владения собой. Ему явно нужны психологические тренинги, но где взять таких психологов – с допуском к нашим делам и с крутым мистическим замесом…
     - Игорь, я же не устаю тебе напоминать: майор Финкель – наш доктор Фрейд! У него ведь не только связи в психолого-психиатрической среде, он ведь сам – венный психолог, у него диплом. Надо их свести, я с Финкелем договорюсь.
     - Точно…  Мне и самому неплохо бы у него подлечиться, а то всё кажется, что за мной следят инопланетяне, ха-хааааа……

Москва, квартира Германа Финкеля:
     - Олег, мне кажется, вас что-то мучает… результаты тестов у вас не очень…
     - Герман, я действительно сверхнервный, это знаете, как у Высоцкого – оголённый нерв, из школьной программы помню. Я могу от неожиданности до потолка подпрыгнуть от сигнала коммуникатора… Зато пару раз поймал в сантиметре от пола падающую чашку с кипятком – реакция стремительная! Ниндзя!
     - Олег, с такой реакцией, да на свободе… как говорится. Ты так у нас в психдиспансер загремишь вместо плодотворной работы. Что особенно беспокоит на сегодняшний день?
     - Да нервничаю всё по поводу этих путешественников во времени, среди них ведь и отец был… Да ещё этот телекинетический удар, а я в той комнате как раз накануне был… Ой, что это так хрустнуло?!
     - Не беспокойтесь, это, наверное, на улице… Ааааа!!! Моё венецианское стеклооо!!!

     Центр Ланиакея:
     - На Земле зафиксирован стихийный медитатор, способный непроизвольно наносить телекинетические удары средней мощности. Плохо владеет собой. Не устойчив к стрессу. Опасен для окружающих. Решено телеимплантировать ему ксеноновый транквилизирующий чип. Дело передано в Комиссию по феноменам.

     Москва, внутренний двор ОСАЗ:
     - Ну, вы мне подбросили подарочек! Похоже, моё венецианское стекло лопнуло от его нервов! Предупреждать надо, Игорюня!
     - Герман, не фантазируй, ничего похожего с Осокиным не случалось. Наверное, это просто совпадение.
     - Совпадение чего с чем?! От чего стекло-то лопнуло?!
     - Ну, не знаю… А как тебе вообще Осокин?
     - Да он вполне нормален, нервный только и очень впечатлительный. И перепады настроения – то кипятился, а потом спокойным стал как будда… Но всё это не тянет даже на пограничное состояние психики.

Центр Ланиакея – Антону Неверову:
     «Целесообразно войти в контакт с Олегом Осокиным – он не осознающий себя телекинетик-ударник, психика неуравновешенная. Подготовьте его к контакту с нами.»

Москва, кафе Парадокс:
     - Олег, что ты сегодня делаешь? Если свободен, у меня есть прикольный тест на свехспособности, хочешь посмотреть?
     - А что за тест? Разработка Института времени?
     - Да, но я и сам приложил там руку, развил аппаратную часть.
     - Интересно! А я недавно у одного знакомого кажется разбил дорогое стекло… Когда я был на нервах, в какой-то момент почувствовал сильное напряжение в голове, и как раз в этот момент стекло с грохотом треснуло, в нём образовалось рваное отверстие диаметром сантиметра три, а вот «пулю» мы так и не нашли…
     - Здорово, это как раз наш случай! Поехали!

     Москва, квартира Антона Неверова:
     - Олег, что странное с тобой происходило в последнее время?
     - … Пожалуй нет… Вот только чувствую себя как-то необычно, какое-то спокойствие внутреннее… Я так себя чувствовал пожалуй лет 10 назад. И всё это после разбитого стекла у Финкеля…
     - Ничего, ничего… это как раз хорошо. Вот, посмотри на этот шарик. Представь себе, что он светится как лампочка.
     - Только я без напряга, ладно?
     - Хорошо, конечно… Ой! Надо было чёрные очки надеть! Тебе необходимо заняться аутотренингом, укреплением нервов, самообладания. А то так подумаешь о плохом и копыта откинешь!
     - Мне это уже говорили…

NGC-1013, система  So3457, цивилизация «тёмных»:
     - Аккуратно выйдите на этого Олега, он нам очень нужен. Мы его натренируем до высшей степени. Маскируйтесь под землян, пришельцев там сразу «вычислят».
     - Слушаюсь.
     - Главное, внедрите ему в сознание, что тупое бубнение магических заклинаний ничего не даёт без присутствия Силы. А к Силе он может прийти только через нас.
     - Слушаюсь.
     - Ланиакея им уже занимается, поэтому надо быть очень осторожным. Найдите женщину и действуйте через неё.
     - Слушаюсь.
   
Земля, Москва, квартира Марины Корневой:
     - Олег, вот послушайте: в книге 17 века «Сатурион» доктора Пабло Коэдеса написано, что через 500 лет придёт сильный сын льва, он выйдет из красного сияния, многое разрушит, разобьёт стёкла Венеции и положит начало новому виду борьбы, появлению невиданного оружия. Он будет всесилен во всех мирах.
     - Ну и что?
     - Не понимаете, Олег Львович? Сын Льва – это возможно вы, с вашими способностями, о которых шепчется уже вся Москва.
     - Вы всё шутите?
     - Бросьте, Олег. Вы недооцениваете себя. Ваши способности феноменальны.
     - А кто вам про это рассказал?
     - Во время спиритического сеанса был контакт, дух указал на вас. Я серьёзно.
     - Дааааа….. делааа….. А Пабло Коэдеса сожгли на костре?
     - Само собой! Настоящая трагедия… Иначе и не скажешь.

Москва, внутренний двор ОСАЗ:
     - Игорь, Марина мне какую-то чушь несёт про сверхсилу, телему, сверхоружие, чуть ли не власть над миром… Мне всё это не нравится – похоже на пародию на доктора Фауста.
     - Олег, я думаю она не зря нарисовалась, ведь она ни с того, ни с сего стала просить познакомить её с тобой, а почему, зачем – непонятно. Давай сделаем так: ты соглашайся на её эксперименты, мы всё это будем обсуждать и решим, что с этим делать.

Окрестности Земли, крейсер «тёмных»:
     - Разрешите доложить: с Олегом проблемы – ему имплантирован ксеноновый транквилизирующий чип высших. Олег поэтому не может развивать свои телекинетические способности. Мы можем изъять чип, но об этом сразу узнает Ланиакея. Что прикажите предпринять?
     - Попытайтесь убедить Олега, чтобы он это сделал по своей воле. Высшие уважают свободу выбора. Тогда мы исследуем его и решим, что делать дальше.

Москва, Чистопрудный бульвар:
     - Игорь, понимаешь, Марина представляет всё так, как будто меня могут сделать счастливым не по моей собственной воле, а как бы «за меня». И мне это противно. Представляешь, тебе кто-то говорит: женись на этой девушке, она очень, очень хорошая… а я её не знаю…
     - Олег, я прекрасно понимаю… Знаю много таких примеров из истории: революционеры устраивали революции, и немедленно были случаи самоубийств – люди верили в старое, а оно рухнуло. А потом и сами революционеры рухнули – революции пожирают своих.
     - Да, да, и это вообще касается вопросов веры. Если вера человека требует доказательств или основана на доказательствах, то человек может почти всю жизнь верить, а потом доказательства вдруг будут передоказаны, опровергнуты и у человека трагедия – всю жизнь прожил не так. То есть, если вера не аксиома, а теорема, это уже не вера, или, по крайней мере, не твёрдая вера.
     - Точно. Так что ты думаешь о предложении Марины, будешь участвовать в её сомнительных экспериментах?
     - Игорь, я думаю большой опасности нет, посмотрим, что она там нахимичит.

Москва, квартира Марины Корневой:
     - Игорь, это – магический кристалл. На него надо смотреть, медитировать на него. А это – ваш защитный амулет, его надо на грудь повесить, тяжеловат немного, но ничего, потерпите.
     - Странный какой, он что, из титана?
     - Даже не знаю, его один мощный маг делал, похоже на титан. Присаживайся. Так, теперь сосредоточься на кристалле.
…..
     - Марина, такое ощущение что из меня душу вытягивают… Муторно как-то… Оххх, поплохело…
     - Игорь, ничего, это часто бывает, только не волнуйся, не раздражайся, расслабься…  Аааааа! Что там загремело?!!!

 Окрестности Земли, корабль тёмных:
     - Командир, ксеноновый чип у Олега извлечён успешно.
     - Хорошо, теперь дайте ему отдохнуть…
     - Командир, тревога! Датчики взбесились, на внешнем контуре защиты резко растёт напряжение, разрешите…

Земля, сообщение Центра космической разведки:
     - Внимание, внимание! На лунной орбите, сектор 236, произошел взрыв неизвестного объекта, предположительно, неземной космический корабль. Во избежание столкновения с осколками сектор 236 объявляем закрытым с настоящего момента.

Центр Ланиакея:
     - У Земли зафиксирован взрыв космического корабля тёмных, вызванный телекинетическим ударом 73% от максимума. Инициатор – Олег Осокин, удар неосознанный, транквилизирующий чип был удалён тёмными.
     - Целесообразно переместить Осокина в Центр Ланиакея на лечение и последующее обучение.

Москва, квартира Олега Осокина:
     - Антон, что вы мне предлагаете? Я не готов покинуть Землю, у меня тут много дел и обязательств…
     - Олег, на верху уже всё согласовано, не беспокойтесь, это в ваших же интересах: подлечите нервы, будете жить без ксенонового чипа, перестанете создавать угрозы для себя и окружающих.
     - А что, я там серьёзно натворил?...
     - Вами манипулировали безответственно, манипуляторы пострадали, они сами в этом виноваты.
     - Тяжко всё это… конечно, надо мне лечиться… А что там с Мариной?
     - С ней работает СФ, она тоже была обманута тёмными, ей объясняют ситуацию, думаю, она справится.
 
Москва, совместное совещание СФ и ОСАЗ:
     - Необходимо организовать работу по созданию системы выявления потенциальных ударников-телекинетиков.
     - Объединить усилия с Ланиакеей и Ционом для противодействия деятельности тёмных в Солнечной системе.
     - Включить Институт времени в структуру ОСАЗ в целях обеспечения строго контроля над их деятельностью.
     - Службе О поручить контроль над деятельностью оккультных сообществ в целях предотвращения несчастных случаев и преступлений в сфере парапсихологии.

Москва, СФ, кабинет Токаева:
     - Ну, вот, Дмитрий, вроде всё проясняется. Осталось только дорасследовать дела остальных путешественников во времени.
     - Да... Ох, кажется у вас за спиной на окне опять руны появляются!!!