Уроки каховской ГЭС

Николай Кладов
Из всего можно и нужно делать уроки. И главное правильные.
Что стало причиной этой таргедии? Наводнение. А что стало прчиной наводнения?
А то, что мы решили перекрыть естественное течение реки и сделать водохранилище с напором воды.
И дело не в том, что подорвали - не продорвали. Дело в том, что перекрыли

Вот Вы перекрыли течении реки и сделали плотину, Хорощо. Молодцы. А что надо сделать следующнее? Надо мирно жить с соседями и не затевать с ними военных конфликтов. А то подкатят пушку и стрельнут. Так? Так.
Просто же все, как  в деревне.
Вот ты в деревне поставил деревянный дом. Большой двухэтажный. Какая твоя вторая задача. Жить мирно с соседями, чтобы петуха не пустили.
Правда с нашим деревенскими мужиками трудно мирно жить, если они в твой огород заходят и при тебе собирают  урожай (это из иличного опыта) а не дашь - спалит.
А как тут быть. Попросил сосед ведро картошки - дай два. Он же сам сажать не может, ему водку пить надо, Вот и корми всех.

Вот мы любим памятники ставить,  а потом сокрушаемся что местные жители их сноят.
А зачем ставил? Приехал  в чужой город и поставил там памятник своему полководцу.
Вот, если укры на твой Урал приедут и там памятник поставят Степану Бендере, тебе понравится? Нет.
А какое есть золотое правило?
Не делай другим то, что не хочешь, чтобы сделали тебе. Просто же, как в деревне.
Я уж не гововорю про атомные станции.
Тут одно: или станции ставить или со всеми замиряться.
А то мы хотим и станции делать атомные и ракеты, чтобы по ним стрелять.
И все это продавать в третьи страны...
Как то одно действие с другим не совпадает по интересам,да?
Вам так не кажется?