Я не дала еще сдачи -не смейте есть мороженое

Анатолий Александрович Апполинар
Я НЕ ДАЛА ЕЩЕ СДАЧИ -НЕ СМЕЙТЕ ЕСТЬ МОРОЖЕНОЕ



Интересно ,кто  идею подкинул папа или сын.
На которой отец ,присосавший к спине сына ,выбранным и не оплаченным еще вантусом , несет сына к кассе магазина хозяйственных товаров.
А как быть В таком случае - ты в магазине купил мороженое и хочешь начать его кушать пока за него еще не заплачено-пока идешь до кассы или пока стоишь в очереди в кассу, желая за него заплатить. Тема под вопросом , но работники магазина типа пятерочка или магнит могут вам сделать замечание. А вот я оказался в интересной ситуации , когда была
в стране Небольшая смена денег ...в том периоде было объявлено, что например с 3 марта тот тип купюры  В 50РУБЛЕЙ,что последний остался у вас перестанет действовать через два дня-5го марта. ( как старый вариант .).Ну я и подошел к уличной продавщице мороженого и показав на эскимо на палочке протянул бумажку  50 рублей продавщице, она не рассчитывая  такого варианта  оплаты  и по энерции выдала мне мороженое ,и я стал ждать сдачу ,но она потребовала заменить купюру другими деньгами, заявив-Я вашу купюру не приму.! Пока спорили я начал есть мороженое. И…представляете  она -продавщица мороженого ,с моими не взятыми ею 50 рублями вместо того, чтобы дать мне сдачу требует -ПРЕКРАТИТЕ ЕСТЬ МОРОЖЕНОЕ  ПОКА Я ВАМ НЕ ДАЛА СДАЧУ- ВЫ НЕ ЗАПЛАТИЛИ ,ВАША КУПЮРА МНЕ НЕ НУЖНА ДАВАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ .Я СКАЗАЛ, Я ВЫЗОВУ НА ВАС МИЛИЦИЮ(СОБЫТИЕ БЫЛО ДО ПРЕЗИДЕНСТВА МЕДВЕДЕВА И ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ МИЛИЦИИ В ПОЛИЦИЮ).
 Я вызвал наряд милиции...он приехал не скоро. но приехал и , выслушав обе спорящие стороны, заставил ее собраться и, по требованию сотрудников милиции она взяв у меня купюру и дав сдачу,  ворча уехала с милицией в отделение. Поскриптум. Более я ее на этом месте с мороженым и без никогда  не видел .
Вывод упрямые продавцы помните  правило- ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ.