Женщина паркуется...

Марина Митина
Женщина паркуется замирает улица…
Все, кто торопились, больше не спешат,
Ведь такое шоу, кто еще устроит?
Даже в цирке клоуны так не рассмешат.

Первым делом надо отыскать кармашек,
Место где машину можно притулить
А потом прицелиться, десять раз примериться
И в кармашек этот плавно зарулить.

Вот ведь незадача, как тут не заплачешь…
«Плавно» – это трудно, тут как повезет…
То каблук застрянет, то движок вдруг встанет,
То машина резко круто повернет…

На парковке тесно, очень мало места
И зеваки вечно… сто раскрытых ртов …
И всегда найдется дедушка из местных,
Что на чистом мате дать совет готов.

Про себя узнала, из какого стада,
А баран кудрявый мне братан родной…
Что права купила, что мозги пропила,
И в моём дурдоме нынче выходной…

Возражать не буду… Я подкрашу губы,
Рассмотрю ресницы и припудрю нос.
И на шпильках гордо, пусть не очень твердо,
Проплыву неспешно,…  как хмельной матрос.

Ну не рассчитала, слишком близко встала…
Так ведь лишь на часик, не на целый день….
Что ж ты так психуешь? Что ж ты так гарцуешь,
Как во время гона молодой олень…

Я не унываю! Вас не замечаю…
Я игнор включаю и давлю на газ.
За рулем богиня! Берегись, разиня!
И прочти молитву– просьбу «Отче наш…»

Очень сожалею, если вам не нравлюсь.
Я потренируюсь, ждёт меня успех.
Тише! Выезжаю. Вы поверьте – справлюсь.
Я вам всё прощаю и люблю вас всех!