История одна

Эльхан
       ИСТОРИЯ ОДНА.
    На волне моей души.

Из жизни скромной женщины Оксаны
Отрывок незначительный я расскажу
Она подруга мне. Мы по соседству
Муж гадкий у неё. Под старость часто
с синяками. Мой дом, убежищем
ей стал, от изверга, по имени
- "СКОТИНА."
 
В себе она несла Мечту простую.
Обыкновенную, бесхитростную,
для обывателя, смешную...
- ХОЧУ
Но ничего зазорного здесь нет.   
Без нарушений пребывала в этой
серой жизни.

Ей скоро 60. Год юбилейный.
Присела рядом, и, взволнованно:
- К тебе я за советом...
Понимаешь, я встретила мужчину
моей мечты. Зовет меня к себе.
Я бы давно ушла, но дети запрещают
А он готов союз скрепить со мной.
Мне очень стыдно говорить об этом,
Как будто жалуюсь я, на родимых
деток. А как мне быть?...
А сердце ноет, и, страх закрался.

Боюсь я потерять его...
И с мужем извергом мне нужно
разобраться...
Убьет коли узнает, что уйти
хочу...
А сегодня сон приснился.
Будто во дворе стою.
Весна ликует. Солнце греет.
И, мой Любимый. Он, Дом мне
подарил
Дом с садом. Деревья все уже
в цвету.

И огород свой маленький, для
овощей. Одна хожу вдоль сада.
В окружении розарий разноцветных
Лимонник с мятой. Базилик повсюду.
Кусты лечебных ягод - Смородина,
малина, облепиха...
Представить можешь?...

Ты знаешь, будто ночь пришла.
И я хожу обнявшись с ним
Ты знаешь - Счастливой быть хочу!
Немножечко. Чуть - чуть...
Неужто этого я не увижу в этой жизни?

Мне жаль Оксану. Обняла подругу,
и твердым голосом.
- Не думай ни о чем. Детей не слушай.
Как есть, ты уходи. Желаю я тебе
счастливой жизни! Ты не раздумывай.
И уходи к тому, кого ты любишь.

А на утро новость разнеслась
Оксану, муж побил до полусмерти.
В больнице. Вся синевой покрыта.
Два месяца лежала. Осунулась.
И, наконец решилась. Ушла к тому,
кто выходил её. Придал ей
силы и жажду к жизни.

О чем рассказ мой? И к чему?
А всё к тому, что...

PS. Жалеть не нужно тех,
кто не жалеет вас. Не нужно
жить с слезами на глазах...   
Не нужно с прискорбием шептать
- Жила я ради...
Как жаль, что понимаем поздно
правила простые, что
- ЖИЗНЬ ВСЕГО ОДНА,
И, черновик не дан, чтобы
исправив, затем все прописать
по новой.

ЭльХан.