мистер сидр

Гулкая
Урал. Степь. На груду собранных арбузов и дыней бахчевники пали. Бузу пили, что травят с каналов или прямо с Волги мистер сидр.

Чучело, что на шесте с растопыренными руками стояло, рвал пёс Македонский. Чем не предмет беседы:

- Александр-то к Диогену спустился, возгласил: "Я царь! Ты боишься меня?".
Философ сидел в кувшине - разбитое яйцо:
- А я Диоген-собака. Кто бросит кусок - виляю. Не бросающему лаю, злого кусаю. А ты добро или зло?
- Добро. Проси, что хочешь.
- Отойди, ты загораживаешь мне Солнце!

Рты заплетались, чавкали, заливали, втягивали яд, куски ягод за ограду кидали.
 "Ббах, ббах..". - Бутылки с карбидом, припрятанные от воров Гулькой, взрывались.

Чучело в огороде сказало чётко:
- Не трави меня, пёссс, я просснуласссь.

Потрезвее люди укатились. Колено преклонённый шептал:
- Это кто?
- Пери, блин.

Под лопату страхо идола ребёнок взял:
- Пэрис Хилтон? Кети Перри? Бузова? Белочка? Сходи. Сказывай.

Да, царь так и отвечал:
- Я добро. Проси, что хочешь.
Диоген просил поклониться Светилу, сунул Македону палец в место, откуда выходит для земли добро.

- У собак ни стыда ни совести! - жнецы смеялись.

- Конец был. Сзади Александр руками место закрыл. Целительница протянула руку, "гульфик" открыла. Сравнила свидетелей мужественности династийного правителя с домом, откуда вышел Диоген - полубог по имени.

Отравленный вином Македонский по награбленному пожелал нести его гроб лекарям. Руки мёртвому раскрыть.

// Бреду намекнули на гермафродитизм Ахиллеса, он ответил:
- Всё равно все умрём
дело было в пиве