Полёт души

Галина Пашова
              Полёт души.
Всё началось  несколько лет назад.  Мне было одиноко в этом мире и для того чтобы как-то заполнить эту пустоту бытия, я начала  искать пути своего духовного развития. Очень хотелось найти свой истинный путь, понять кто я и для чего пришла в этот мир.

Много читала, рылась в интернете в поисках информации, но истинного учителя и наставника так и не нашла. Со временем я поняла, что никакой учитель, пусть даже самый крутой гуру, не сможет найти для тебя твою дорогу и ответить на твои вопросы. Только сам человек должен найти ответы, и исправить свои ошибки . Сам и только сам человек должен найти свою дорогу жизни, но для этого нужно постоянная работа над собой. Тогда я ещё этого не понимала .

Постепенно ,  думаю с помощью высших сил, я поняла, что нужно учиться медитации, останавливать свои мысли. Таким способом можно находить ответы на поставленные задачи.  Постепенно накапливались знания и опыт вне телесных путешествий.

Мне было интересно, что же там, внутри моей души и каждый раз, находила что-то новенькое, не знакомое. Такие путешествия , давали успокоение и отдых. Часто находились ответы на поставленные вопросы и мне стало понятно, что это работа моей интуиции.

Один из первых таких полётов мне хочется показать. Он немного странноват, но это первый опыт, один из первых прожитых путешествий моей души.

Включив приятную музыку  и устроившись в удобное положение лёжа, начался процесс вхождения в медитацию.

И вот  полет.
Лечу, лечу, я вновь лечу не оглядываясь назад. Зачем туда смотреть? Это всё там, а мне нужно вперёд. Смотрю туда куда зовёт меня моя душа , а она зовёт в прекрасные миры, где уютно , светло и красочно, удивительно и спокойно.

Я лечу легко, привыкаю быть в таком состоянии полёта , а вокруг ещё пока не осознанное, не совсем понятное чувство. Это временно, это всё пройдёт и будет, обязательно будет осознанным и понятным. Осознание приходит не сразу, ему нужно время.

А сейчас я лечу и учусь убирать своё пространство, учусь наводить порядок в своём новом мире. Находить и распутывать причино - следственные связи.

Вот тут брошена тяжёлая, тёмная мысль, а тут обронила уродливую фразу, а ещё от осуждений нужно избавиться, а где-то затерялась обида и её нужно обязательно отыскать. Всё это нужно  почистить и починить, исправить, а иначе всё это укоренится и останется такой навсегда, нанося душе и пространству не поправимый ущерб. Много чего мы делаем не думая о последствиях.

Тёмные мысли собираю и утилизирую, пусть будет только свет, а темноте тут не место. Уродливые формы фраз исправляю, украшаю причудливыми узорами и цветом, наполняю любовью и отправляю в пространство. Пусть это будет подарком в будущем для себя, для собственной души .

Совсем немного подумав и оглядевшись, отыскалась и обида. Её нужно превратить  и преобразовать в прекрасное чувство благодарности, и отправить туда от куда она появилась . И от этого будет всем легко и свободно. Ещё нужно  учиться управлять своими эмоциями.

А дальше? А там красота! Не земная красота! Никогда не видела такого! Обязательно нужно побывать там и познать это блаженство. Дух захватывает от энергий и цвета. А звуки, а запахи, всё это должно войти в мою душу. Всё это не земное, не изведанное и моё сознание теряется. Теряется в том, что я сама для себя создала.

Я продолжаю полёт, как же легко путешествовать в  мире сознания и находить прекрасные, и не знакомые моменты, и ощущения, а потом наслаждаться этим.

 Я ищу храм любви. Любовь неземную, безусловную, любовь божественную, вселенскую! Хочу прикоснуться к ней, почувствовать, влететь в неё, вдохнуть её, примерить, попробовать на  вкус. Пусть она отпечатается в душе и останется навсегда.
Я думаю, это возможно.

Я приближаюсь к тому, что моё воображение рисует. Это увлекательный процесс, захватывает дух!
 Неописуемые чувства полёта, благодати и счастья!

Передо мной появился купол, мне нужно туда попасть. Я такая любопытная. Что там? И я не раздумывая и ничего не опасаясь в летаю  внутрь этой сферы. Это совсем не страшно. Оболочка очень мягкая, воздушная как взбитые сливки. Мне показалось, что я очутилась на облаке и сама я чувствовала себя воздушной.

  Ощущения были не обычные и одиночества не испытывала , потому-что Вселенная моя лучшая подруга и не позволяет мне сбиться с нужного пути. Она всегда рядом, всегда направляет в нужное для меня направление.

Я учусь входить в контакт и каждое утро мы общаемся, вместе строим планы на грядущий день. Вместе радуемся жизни, моим достижениям , а если вдруг я оказывалась в затруднительном положении, то присылает мне в помощь Ангелов. Они всегда ждут когда их призовут и будут рядом , чтобы поддержать меня.

Мы не одиноки в этом мире, нам только кажется, что нет никого рядом, они всегда рядом, только нужно в это верить. Нам есть с кем совет держать, своими знаками они всегда подсказывают нужный путь.

Пора бы и вернуться назад - в реальный мир, но почему-то мне совершенно не хочется возвращаться и я улетаю всё дальше и дальше.

Моментально я очутилась в большом стеклянном, двухэтажном здании. Солнечные лучи проникают через прозрачный купол и рассыпаются маленькими солнечными зайчиками по всему большому холлу. Пол я не  ощутила, но увидела, что он тоже из стеклянной мозаики. Здесь очень красиво и весело от играющего света.

 Хрустальная, резная , как в сказочных дворцах  лестница, ведёт на верхний этаж, но туда мне не хочется и я продолжаю осматривать  красоту первого этажа.

Передо мной  множество стеклянных дверей , все они  заперты, видимо рановато мне знать, что там за этими дверями, а одна  прозрачная и приоткрыта будь то бы приглашает войти.

Я очутилась в  саду с удивительными растениями, не знакомыми, прекрасными цветниками и большими цветущими деревьями . В саду мирно гуляют животные, на деревьях поют птицы и мне кажется , что я понимаю этот мир. Слышу о чём поют птицы, о чём общаются между собой животные и растения. И всё это сопровождается прекрасной лёгкой музыкой. А ещё я надеялась встретить в этом райском саду своего духовного наставника, но этого не случилось. Я поняла, что не пришло время и  пока не готова к такой встрече. Рановато.

В глубине сада  заметила беседку с качелей. Мне захотелось исследовать и послушать всю прелесть этого удивительного места. Уютно пристроившись на качели я наслаждаюсь этой красотой.

 Качели постепенно раскачиваются . Мысли путаются и я медленно теряю контроль.
- Где я? Что это - сон? - я уже не могла понять в какой я реальности. Я не должна оборвать ту серебряную нить души и тела. Если так случится, то душа уже больше не вернётся в свою рубашку.

 Видимо я далеко зашла с полетом и вдруг  слышу голос.
- Возвращайся, пора.

 Мне совсем не хочется покидать этот мир, но это необходимо . Поблагодарив и мысленно попрощавшись с этим прекрасным краем , я несколько раз глубоко вздохнула и нехотя открыла глаза. Я вернулась из своего райского уголка.

Рядом никого не было , да и ни должно было быть. Руки и ноги были тяжёлыми как свинцовые, а голова на против, лёгкая и светлая.

Я улыбнулась .Как же здорово побывать в другом мире, в мире который ты сам можешь для себя построить и наслаждаться этим всегда когда только пожелаешь. Я обязательно  ещё не раз туда вернусь , чтобы насладиться красотой, и набраться Божественной энергии для трансляции в мир, позитива и счастья окружающих меня людей.

Это были первые шаги моего преобразования на пути духовного развития.

 Жизненный путь мой был тернист и труден, но теперь я многое поняла и многому научилась благодаря своему упорству , смирению и вере. Нашла свой стержень, нашла своё предназначение.