Мысли вслух -10

Михаил Тылькин
Пациент так  говорит:
-У меня спина болит.
Ощущаю тут и там,
Просыпаясь по утрам. 
Доктор сделал умный вид
И больному говорит:
- Я вам дам такой совет-
Просыпайтесь-ка в обед!
………………………….
Знает дева себе цену,
Словно гонорар,
Но, она тогда не дева,
А уже - товар!
…………………………….
Жизнь «интересную»  Машенька вела,
И девизом в жизни, были у ней слова:
- Жизнь полноценную хочу я проживать,
Чтобы было в старости мне, что вспоминать.
Баба Маша зря старалась, вспомнить ей не удалОсь,
Потому-что бабу Машу, в старости накрыл склероз!
…………………………………………….
Выбирал цветы на рынке,
Чтоб любимой подарить.
Продавцы  цветы  хвалили,
Только, чтоб у них купить.
А одна, букет тюльпанов,
Поднесла и говорит:
- У меня, мужик, понюхай,
Всю неделю простоит.
…………………………
Кондукторша в автобусе
С металлом в своём голосе:
- Оплату не игнорируйте
Талоны продефлорируйте.
……………………………….
За спиною много лет.
Мой родителям совет:
-К детям будьте вы добрее,
Помогая и жалея,
Помня - именно они
Всё решают в эти дни.
Только в их  руках умелых.
Выбрать вам дом престарелых.
………………………………
Мать укладывает дочку,
Ну, а та, не хочет спать.
Слезно просит свою маму,
На ночь сказку рассказать.
А ей мама отвечает:
- Скоро папа наш придет,
Нам он сказочку расскажет,
Если только не соврёт.
……………………….
Дед стоит пред образами,
Бьёт поклоны со слезами.
Просит: - Боже, сохрани,
Помоги и укрепи.
От сомнений  всех избавь,
И на верный путь направь,
Бабка с печи говорит:-
Пусть хотя бы укрепит,
А направлю я сама,
Много надо ль здесь ума?!
……………………………
Забыть взять в туалет айфон,
Сейчас, я вам скажу,
Как бы забыть оружие,
Собравшись  на войну.