мания преследования

Скучающая Провинциалка
Хотя покуда всё в порядке,
такая к худу в нас готовность,
что вдруг душа уходит в пятки
и в пах уносится духовность.
ИГОРЬ ГУБЕРМАН



где то наверху, скорей всего негласно
мне назначен этот день...ужасный
всё внутри насторожилось
как бы худа не случилось
каша убежала из кастрюли,
душу аж перевернуло,
это знак, а что ж еще,
если убежало молоко,
тренькнул телефон и замолчал,
это точно у беды начало,
кран вздохнул и выплюнул струю,
я опять беды, как дура, жду...
тишина, лишь часовые стрелки
громыхают как разбитые тарелки
ой, беда со мной играет в прятки,
и душа свалилась прямо в пятки,
под балконом кто то шепчет громко,
от предчувствий сразу ломка,
сердце трепыхается как кролик,
и желудок доведён до колик,
ноги ледяными стали, но носки
не спасут от приближения беды
Мама дорогая, что ж такое,
не дают мне ни минуточки покоя,
что то брякнулось на кухне с полки,
сразу прокололо бок иголками,
заурчал от страха мой живот
ах, опять ужасный день грядёт