Благодарю от всего сердца!

Макарона
Есть люди, которые излучают свет и доброту своей души. В этом я убедилась когда меня посетила Галина Васильевна Ефремова. Не смотря на свою занятость, так как Галина Васильевна член совета ветеранов города Кораблино,опытный и талантливый поэт она нашла время погостить и почитать свои стихи у нас дома.Галина Васильевна подарила мне книгу своих стихотворений:» На крыльях Пегаса» Встреча была для меня очень приятной душевной В наше не простое время это очень дорогого стоит Я искренне благодарю Галину Васильевну Ефремову за теплоту души, искренность, и за талант поэта.
Буквально вчера на мероприятии посвященном 224 летию А. С. Пушкина я получила в подарок стихотворение , очень неожиданное... Привожу эти строчки здесь целиком:
                Наталье Мурадовой посвящается.

                Вот так судьба распорядилась -
                в коляске ей по жизни быть
                Душой горячая, добилась
                и счастья в жизни захватить.
               
                Она взяла в подруги Лиру
                И постоянно теперь с ней.
                Её стихи идут по миру
                И этим радуют людей.
               
                Слова их метки и красивы,
                Как незабудки и сирень.
                Наташа, будь всегда счастливой,
                Без огорчений, каждый день.
               
                Автор: Галина Ефремова
                г Кораблино Рязанской области.
*****************************************************
Ещё раз, Галине Васильевне, искренне благодарна за стихи как подарок мне и дружескую встречу.
       С уважением к Вам
              Наталья Мурадова