Во сне и наяву

Ксения Ипатова
Эту историю поведала мне одна девушка,  с которой мы познакомились в самолете из Гонконга в Москву.  Правдива ли она или это вымысел, не знаю.  Поведаю ее и вам. Для удобства буду рассказывать от первого лица.  Итак,  усаживайтесь поудобнее.
..Мой студенческий брак, заключенный с первой любовью, и одобренный родителями с обоих сторон, оказался не таким уж и счастливым. Со стороны мы выглядели красивой парой, по крайней мере,  все только об этом и говорили,  как мы хорошо смотримся вместе.  Однако,  любовь,  у меня по крайней мере испарилась.  Да,  мы хорошо ладили,  но это была больше дружба, чем партнерство и семейная жизнь.  Мне хотелось,  чтобы обо мне заботились,  поддерживали и понимали. Однако, мой муж был слишком молод и воспринимал меня скорее как товарища, мог хлопнуть со всей дури по плечу или рассказать похабный анекдот, от которого я морщилась. Романтики в нашей совместной жизни не было от слова совсем.  Да,  мы ездили на рыбалку,  в походы по лесам с нашими двумя собаками,  катались на великах и брали в видео прокате кассеты с фильмами,  которые мы смотрели под пиво и чипсы. Мне же отчаянно не хватало романтики. Работа моя предполагала большое количество поездок, которые окончательно подшатнули наши отношения. Порой при возвращении домой я находила улики в виде чужой помады на моей полочке с косметикой, явно оставленной там не случайно. Да и я сама была не без греха, иногда в командировках и у меня завязывались короткие романы. Мы по тихому изменяли друг-другу, делая вид, что ничего не происходит. Однако, недовольство друг-другом росло. Больше всего меня возмущало, как мой муж ходит дома, в разношенных трениках с вытянутыми коленками и в застиранных майках. Я выкидывала этот ужас, покупая взамен приличные домашние вещи. Муж устраивал сканадалы на тему, что раз на работе строгий дресс-код,  то дома он хочет расслабиться.  А я понимала,  что мое сексуальное влечение стремится к нулю. Ну не могу я хотеть мужика в рваных трениках.  Апофеозом стало то,  что он полюбил носить мой халат в "жутких розочках", подаренный мне его матерью. Муж на мою холодность в постели жутко обижался. В общем, я понимала, что брак катится ко всем чертям, и я в этом браке совершенно не счастлива. Масло в огонь подливала его маман. На прошлой моей работе ее не устраивала моя зарплата, что мол за такие копейки проще сидеть дома, на нынешней ее не устраивали командировки,  муж постоянно один, это добром не кончится. Хотя с  желанием контроля над сыном, в искренности ее слов я сомневалась,  она торчала у нас постоянно.  И голодным муженек точно не оставался.  Что и говорить,  в командировки я летала с удовольствием. Новая обстановка,  новые впечатления,  новые знакомства.  Но и там,  в редких случайных обьятиях случайных мужчин я не находила того,  что искала.
А потом мне стали снится эротические сны, такие яркие,  что почти всегда они заканчивались оргазмом во сне и я просыпалась от ощущения бешено колотящегося сердца и чувства потери, что сон закочился, и надо возвращаться в реальность. Надо сказать, к тому моменту наша сексуальная жизнь с мужем фактически сошла на нет,  и списывала свои ночные фантазии на неудовлетворенность,  мол, природа так или иначе берет свое.
К своему огорчению мне никогда не удавалось рассмотреть лица моего "ночного любовника". Только его глаза, добрые и понимающие, в которых светилась любовь. К моему удивлению, глаза были карие, а типаж мужчин на которых я стабильно западала - подкачанные блондины с голубыми глазами и светлыми волосами. С тех пор я полюбила засыпать, искренне полагая что мое подсознание или воображение или что еще там постарались на благо моего организма для поддержания гормонального фона,  ведь оргазмы необходимы.  Уж точно я не искала никаких там поддекстов, или знаков или чего-то еще.  Я вообще далека от мистики и всяких таких вещей. 
Когда руководство нашей компании решило отправить меня в командировку с четырьмя коллегами мужчинами, муж мой устроил дикий скандал на тему, выбирай что тебе дороже, работа или семья, и уйдешь обратно не возвращайся. Но меня это только обозлило, не для того я пахала на работе, чтобы увольняться по велению и хотению мужа, тем более предстояла поездка в Китай, место, где я никогда еще не была. Поскандалили мы накануне моего отлета так, как никогда в жизни, со швыряние чашек в стену. Не рекомендую, осколки потом сложно выметать. Улетала я обозленная до предела. Работать лечу, не в отпуск, и вместо поддержки дома выносы мозга. В Китае я попала в баню. Было так душно и влажно, как в сауне, и с меня стекали потоки пота, хотя в обычной жизни особым потоотделением я не страдаю. В Китае меня ужасно понравилось и ужасно не понравилось. Понравилось все современное, небоскребы, лифты, торговые центры, общественный транспорт, парки. Не впечатлила погода-на улице сауна, в любом помещении холод от кондиционера, и еда. Точнее так, может еда бы мне и понравилась, но мой организм вздумал бунтовать, и я мучалась несвойственными мне проблемами с пищеварением. Пока мои коллеги ежевечерне пировали, пиво и все неимоверное жирножареное, я скромно ела один рис и овощи на пару. Да, в Китае мне ждало еще одно сильное потрясение.  Я нежданно и негаданно встретила обладателя глаз из моих эротических снов.  Вот и не верь в чудеса. Им оказался наш переводчик.  И когда  я его увидела первый раз,  то остобенела и уставилась на него как баран на новые ворота.  Глаза,  несомненно,  были те же самые.  Это открытие меня больше испугало,  чем порадовало.  Переводчик был красив,  странно круглые для азиата глаза,  позже я выяснила,  что его отец англичанин,  а мама китаянка. Но вот это вот все,  смуглая кожа,  темные волосы, это и притягивало и отталкивало.  На переговорах я часто ловила на себе его взгляд,  и дико смущалась. Однако,  он никаким образом не показывал,  что я ему нравлюсь.  Да и не до этого было,  график был напряженный, мы таскались по фабрикам,  встречались с партнерами,  посетили несколько выставок. И все это в удручающую жару,  все что мне хотелось по вечерам,  принимать прохладный душ и лежать в кровати под кондиционером.  От мужа моего не было вестей,  что само по себе было дурным предзнаменованием. Однако,  думать над статусом своей семейной жизни было некогда, после усиленной работы " в полях", вечерами я отвечала на письма и писала тонны отчетов. Надо сказать коллеги вели себя по мужски и помогали мне. Несмотря на их помощь,  я дико уставала и падала без сил в кровать.  Сны мои уже с известным персонажем стали еще более яркими и откровенными, так что порой за завтраком, а завтракали мы обычно в Старбаксе, я стеснялась смотреть на нашего переводчика, боясь выдать себя. Месяц пролетел совершенно незаметно, последние несколько дней мы посвятили отдыху, прогулкам по городу, посетили несколько тематических парков, прогулялись по гигантскому шоппинг- моллу и рынку сувениров. В последний перед отлетом вечер я пригласила переводчика зайти ко мне в номер. Там нас ожидала охлажденная бутылка вина и тарелка с фруктами. Не то, что я сильно планировала переходить к интиму, однако и не была сильно против.  В любом случае, это был последний шанс с учетом утреннего отлета на родину. Честно,  опасалась разочарования,  однако, мой вечерный гость не растерялся и понял, что я от него жду. Мы пили, болтали, слушали джаз и танцевали в номере.  Потом все закончилось тем, чем должно было закончится, и все было очень знакомо, и как будто уже было много раз. И наши тела прекрасно подошли друг-другу. И все было так хорошо, что я разревелась под душем после от нахлынувших чувств.  Заснула под утро и приснился мне новый сон.  Будто бы я захожу в комнату,  стою на пороге,  а там окно,  и солнце заливает комнату светом через это окно.  А на полу сидит малыш,  ребенок,  мальчик и играет, я подхожу к нему, зову его, он оборачивается и на меня смотрят мои знакомые и уже такие любимые глаза. И меня пронзает мысль о том,  как же он похож на своего отца.  И я счастлива во сне. 
Просыпаюсь в суровую предотлетную реальность,  полную суеты и кофе с привкусом сигарет.  Мы скомканно прощаемся,  присутствие коллег не настраивает на романтический лад.  На прощание мой случайный или не случайный любовник сжимает мне кончики пальцев.  Глаза мои на мокром месте.  Я шучу, что-то по поводу" долгие проводы лишние слезы" и ухожу.  Внутри меня тлели пожары и ждала меня полная неизвестность.