болезни из-за ситуации в старости

Смотри Название Иванов Сергей Бо
100 У МЕНЯ ГОЛОС в голове… инвалид, все болезни из-за голоса. Голос режет мясо… Невозможно дышать.
110 Главное голова миллиард атомных бомб, но от головы мне терапевт не даёт, считается лучшее средство дур нейролептик который даёт психиатр. (Но всё таки хотелось бы знать, ну вообще идёт полтаблетки анальгин не цитромон). Когда нибудь только если встанет необходимость, то надо будет сделать снимок головы.
120 Сердце сильно желает лучшего (три поезда переехало), Когда в первой половине дня наелся то во второй есть нельзя кратко когда в 15часов напился, то 200 СЕРДЦЕ ЛОПАЕТСЯ. Сердце раньше было три поезда переехало, сейчас ещё хуже. Главное сердце. (Но отсюда завязано, так как сердце, то я много ел раньше, сейчас меньше ем. Живот не переваривает много еды, и живот влияет обратно на сердце.) Фестал мне не нужен!! Тризидин выписывал раз в год, короче лучше мне выпишите всякие мне выписывали магвит и прочее! И порекомендуйте выпишите витамины для сердца.  ДАЙТЕ МНЕ РАСПЕЧАТКУ, ЧТО Я ВСЮ ЖИЗНЬ ЖАЛУЮСЬ НА СЕРДЦЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ТРИ ПОЕЗДА ПЕРЕЕХАЛО!! –НАДЕТЬ ХОЛТЕР 48лет будет, в 49 можно одевать холтер. Когда нибудь я одену холтер, в 49-50-51год.
*
Для костей пальцев что-то есть? Чтобы не сдавать биохимию? Нет так нет. ! Идти когда к ревматологу можно пойти к ревматологу 1.04.2023, но биохимию не буду сдавать (Я ИНВАЛИД Я НЕ МОГУ СКАЗАТЬ СКОЛЬКО МЁРТВЫЙ МНЕ нельзя биохимию сдавать сдал биохимию полностью потерял руку (только если у меня инсульт случился тогда в крайнем случае биохимия) поэтому 1.04.2024 МОЖНО НЕ идти СНАЧАЛА К ТЕРАПЕВТУ. Выпишите что-то таблетки для костей пальцев. 100 Дайте распечатку, что у меня хроническое! Даже если бы я с инваалдностью пытался подработать, то с пальцами – нельзя.
Вот первое второе третье.
Узи сердца. Таблетки для сердца… Тризидин мне уже несколько раз выписывали. Сделать кардиограмму. НАДЕТЬ ПРИБОР!