Экскурсия в Ад

Владимир Павлович Чикуров
Одна читательница упрекнула меня, что вот мне-то хорошо писать об эволюции, потому что я такой просветлённый и благородный. А попробовал бы я, подниматься с самых низов, как она – тогда бы она посмотрела…
Слово благородство предполагает благое рождение, которое формирует благополучный фундамент подсознания……
Ну что же, давайте померяемся низами, у кого более благое рождение, и кто откуда начал восхождение.
Устроим небольшую экскурсию в Ад нашего изначалья.

Когда моя мать забеременела мною, и моё подсознание уже обрастало клубком чувств, мои родители жили у бабушки в доме, которая начала требовать аборт – то есть убить меня в самом основании моей жизни. И мать уже начала склоняться к этому – примерялась, каким способом она это сделает. И только отец настоял на моём рождении … В то же время его самого эта же моя бабуля (мать отца) при рождении хотела задушить ногами, да прабабка не дала… Поэтому отцовских мужских сил не хватило противостоять двум близким женщинам, и в итоге меня кое как вытащили через кесарево сечение.
Когда же привезли домой – бабушка взглянула на клубок в пелёнках и сказала: «Фу, не моя порода» отвернулась и ушла. И я всю жизнь был у неё самым нелюбимым внуком, которого она ни разу не поздравила с днём рождения.
Это женское проклятие скрутило исток моего подсознания таким тугим узлом, что я не мог развязать его никакими молитвами. Исправить всё это мог только сам Небесный Отец. Да и то, только после моего верного служения Ему. После того, как Он убедился, что я полностью посвятил себя Душевной эволюции и РОДославному созиданию…
В итоге вся моя левая женская сторона энергетически обесточена, и полна травм с глубинными болями. …. …. Но я никого не сужу, потому что понимаю – это шлейф, который тянется из моей прошлой жизни, и мне необходимо искупить свои же прошлые грехи. Поэтому, говорить кому лучше, а кому хуже не имеет смысла – каждый отрабатывает свои собственные причины и следствия.

У меня в своё время занималась Практикой Русского РОДославия одна пенсионерка, которая до сих пор девственница. В молодом возрасте, в самый женский расцвет красования перед другими, она попала в автомобильную катастрофу, да так, что её собирали по косточкам в больнице три года… Сегодня по внешнему виду не скажешь, что она когда-то была покалеченной-перекалеченной. Но это лишь внешне. Внутри даже трудно себе представить, сколько у неё болезненных шрамов и болевых симптомов в костях, сухожилиях и органах…  А в самом её начале - её мамаша тоже хотела сделать аборт...

У одного моего молодого эволюционного соратника положение такое, что никто не знает, что с этим делать. Его мать с одной стороны хотела ребёнка и желала его, а с другой, во время зачатия испытала всеобъемлющее отвращение к мужу и его семени, и вынашивала плод с негативом. Но когда родила, опять захотела ребёнка… , в общем игралась, как девочка куклой. И вот, этот выросший молодой человек, теперь всегда вначале с улыбкой принимается женщинами (на работе, на учёбе, в быту) – расслабляется довольный – но обязательно вскоре получает тотальное предательство-отвращение за всё, чтобы не сделал. Потом его опять притягивают-принимают, и снова опускают ниже плинтуса. Поэтому он качается на вечной тарзанке и не может: ни окончательно решиться пойти к Богу, не хватает стимула; и не может надолго оставаться в кругу людей…

... Если вам кажется, что ваша судьба самая несчастная – не обольщайтесь в своей негативной гордыне – есть гораздо большие чемпионы по подсознательным страданиям.

Искупаю ошибки. +

Принимаю смиренно судьбину,
Из оврага карабкаюсь в Рай.
Укатился когда-то в низину
Королевой заснеженный Кай.

Но теперь каждый день поднимаюсь,
Искупаю ошибки свои.
В благородную жизнь возвращаюсь,
Где тепло и утихли бои.

Ты прости мои Отче плутанья,
Очищаюсь я сердцем, Душой.
Прекращаю гордыни скитанья
Только рядом с Тобою покой…

Отогреется сердце Любовью,
Герда верная Кая спасёт.
Оживается каждый день Новью
И Душа уже хочет на взлёт.

Всё простил, и забыл и оставил.
Отогрелся мой сказочный Кай.
Сам Отец мою Душу направил
Из чистилища, в благостный Рай.

08. 06. 2023 г.