До свиданья

Надежда Соколова 4
 Марина третий день не находила места. Металась между мужем и матерью. Матушка ее Ангелина Львовна зятя не любила. Или я или он. Марина жалела мать. Жизнь Ангелины не задалась. Мужа она выгнала,когда Марине исполнилось два года. Потом,как ей показалось,пришла большая любовь. Олег...стройный красавец нравился всем. А выбрал ее. -Счастливая ты,Геля. Вздыхали подруги. -И с ребенком взял. Геля летела домой на крыльях любви. Но однажды все рухнуло. Зашла в магазин купить вкусненького к чаю...Олежек так любит сладкое. -Ой,дорогуша...услыхала она. Повернулась на голос.
  -Ася... Сколько же они не виделись. Шесть лет или семь.
 -А я проездом. Щебетала меж тем Ася. Дня на два...больше не могу. А то мои заскучают. А  ты...что одна.
  -Нет... у меня дочка и хороший муж.
 -Да... ну ты то своего не упустишь...
 Так перекидываясь словами (словно мячами)они пришли к Геле домой.
 -Сейчас мой придет...
 -Ну да...посмотрю на твое сокровище.
  Олег задерживался. Геля нервно смотрела на часы.
 -Что задержался...ну знаешь у мужчин так бывает.
 -Да нет...он за Маришкой в садик заходит. Я не успеваю...Вот Олег ее забирает.
 -В садик...ну конечно...удобная отговорка. А где муж...в садик пошел.
 Удобно.
 -Ты что. Олег не такой.
 А сомнение черной кошкой проникло в душу.
 -Да ладно...все мужики одинаковые. А ты хитрей будь.Мой тебе совет.
 Наконец раздался звонок. Олежек. А кошка царапнула коготками.
 Геля хотела открыть дверь...но ее опередила Ася. Вперед проскочила.
  Маришка шла впереди. -Ути...ути...какие мы. Это кто такой важный. Запела Ася.
 Маришка остановилась перед Асей... -Тетя...
 Затем раздался голос Олега.
  -Ты...ты как меня нашла.
  -А я и не искала. Случайность.
 -Ты и случайность. Ну кто бы поверил.
  В прихожую вышла Геля. Муж хотел проскочить мимо женщин. Но Геля спросила...-Вы знакомы.
  -Нет...торопливо буркнул Олег. Ася фыркнула. -А то...пять лет мужем мне был.
  Геля почему-то не удивилась.
  А Ася торопливо стала одеваться. Уехала она в тот же вечер. А Олег...сначала все отрицал. А затем сказал.
  -Ну да. Был. Я не святой.
 -Почему врал.
  -Я не врал. Просто не говорил...да ты и не спрашивала. Любовь у нас была. Только Аська баба горячая...но не пробивная. А ТЫ...
 -А я...
  -А ты из зубов вырвешь.
 Олег  ушел. А Геля поклялась,что ни один мужчина не переступит порог этого дома.
    И вот дочка. Выросла. Думала,что будет опорой для матери. А она...привела чужого человека в дом. Зачем он тут.
  -Мама я люблю. Что значит люблю. Нам и так хорошо. Предала родную мать.
 Глупая и неблагодарная девчонка.
  -Вот посмотришь...он тебя бросит. Нельзя быть такой доверчивой. А если ребенок.
 И зачем здесь ребенок. Беспокойство. Я тебя одна растила. И где благодарность.
  Марина даже намекнуть боялась матери что скоро та будет бабушкой.
  Сережка говорил...-Забей. Мы скоро квартиру снимем. Мне обещали зарплату повысить.
  А мать зудела...-Ему не ты нужна. Он на нашу квартиру целится.
  Марину устала метаться между мужем и матерью.
 А вечером небольшое семейство собралось на тесной кухне.
 -Все,теща...кончились твои мученья. Уходим мы.
 Ангелина такого не ожидала. Как...она останется одна...совсем одна.
 -Так...значит. Не ожидала я от тебя,дочка. Он пусть уходит. А ты обязана остаться. Я тебя не отпускаю.  В конце-концов мужиков много,а мать одна.
  Марина стиснула руки...затем встала и сказала...
 -Да...ты одна у меня. Я буду тебя навещать. До свиданья...мама.