Сердце в облаках. Глава 19

Алёна Сеткевич
Сил наводить красоту не было. Я просто наспех умыла заплаканное лицо и слегка подвела глаза. В шкафу зависелось моё «невыгулянное» платье, белое в мелкий голубой горошек. Его-то я и решила надеть на свидание с Кириллом. Добавила капельку любимых духов на зону декольте и заколола наверх волосы. Завершить бы образ улыбкой, но она никак не хотела сегодня появляться на моих губах.
Мысли вновь вернулись к Алине и обвинении меня в предательстве. Я как раз раздумывала над тем, чтобы написать дочери сообщение, когда с улицы раздался звук затихающего у крыльца мотора, а после в замочной скважине заворочался ключ.

- Ничего что так? – спросил Кирилл, встретив меня в прихожей.
- Я поняла, что теперь это твой дом, поэтому мне впору спрашивать разрешения, что здесь можно, а что нет.
Мужчина деланно нахмурился, а потом нравоучительно заявил:
- Вообще-то это наш дом, и мне понравилось, что новая хозяйка уже начала его обустраивать. Думаю, что в ближайшее время мы вместе внесём ещё кое-какие изменения, а пока у нас есть другие дела.
Я, как сумела, улыбнулась.
- Вот теперь я могу сказать, что ты очень красива!
Чмокнув Кирилла в знак благодарности в губы, я поторопила его:
- Пойдём уже. Мне не терпится узнать, что приготовил для меня лучший мужчина на свете.

Подол моего платья легкомысленно развевался по ветру, пока стальной друг Кирилла мчал нас до места. Как в старые-добрые времена, я крепко прижималась к мужчине, обеими руками обнимая его подтянутый торс.
Мы подъехали к морю со стороны причала и прямиком направились к лодочной станции. В самом начале нашего свидания Кирилл попросил его ни о чём не спрашивать, а просто довериться и расслабиться. Именно этого мне и хотелось. Конечно, женское любопытство несколько раз пыталось взыграть, но все «куда это мы?» и «что дальше?» я подавила в себе ещё в зародыше.

К счастью, вместо моторного катера любимый усадил меня в обычную вёсельную лодку. Выкрашенная свежей белой краской, она сразу выделялась на фоне своих более потрёпанных морем товарок.
Играя бицепсами, Кирилл легко и уверенно управлялся с вёслами. По-моему, нет более завораживающего зрелища, чем выверенные и отточенные движения мужчины, занятого делом. Отплыв от берега на вполне приличное расстояние, он отложил вёсла и протянул мне руку, помогая сесть на широкую скамью в середине лодки, до этого разделявшую нас, глядящих друг на друга. Теперь я оказалась к любимому спиной, зато наши взоры были обращены в одну сторону.

- Взгляни, - указал он рукой направление.
Я замерла от восторга, и в следующую секунду по телу пробежали мурашки. Обогнув по морю небольшую бухту, мы почти подобрались к маяку. И если в прошлый раз дорога к нему петляла по суше, то сейчас до символа нашей любви, как я мысленно окрестила это сооружение, оставалось около полукилометра водного пути.
- Как красиво! – только и смогла вымолвить я.
- Я же обещал тебе ещё один визит на маяк.
Кирилл быстро домчал нас до цели. Оказалось, что со стороны моря в стену маяка вместо лестницы встроены металлические скобы. К нижней мы привязали лодку, а потом аккуратно, чтоб не перевернуться, по очереди забрались наверх. Пришлось обойти маяк кругом, чтобы оказаться у входа. Как и в прошлый раз, нас встретил знакомый Кирилла. Мужчины о чём-то неслышно для меня договорились, после чего маяк вновь поступил в наше временное пользование.

Мы мигом проскочили нижние тёмные этажи и сразу же оказались в святая святых. Два старинных полукруглых кресла с высокими спинками были обращены в сторону освещаемой маяком части моря. Между креслами расположился маленький круглый столик, по размеру больше напоминавший поднос на трёх ножках. Два фужера под шампанское, ваза с фруктами и сырно-мясная нарезка – вот нехитрое содержимое этого «подноса». Мысленно я порадовалась, что Кирилл не ставил себе цель накормить меня до отвала. Значит, в программе есть не менее интересный пункт, который ранее в силу определённых обстоятельств мы не выполнили. Но сейчас, к счастью, нам ничего не мешает и напротив него поставить галочку.

Ведёрко со льдом и шампанским отыскалось на полу рядом с креслом. Оттуда же, как из цилиндра фокусника, появился букет белых кустовых гвоздик. Но апогеем неожиданностей стала маленькая белоснежная коробочка из бархата. Кирилл старомодно встал на одно колено и эффектно нажал на золотистую кнопочку. Коробочка открылась, а в ней оказалось удивительной простоты и одновременно невероятной красоты кольцо.
- Станешь моей женой? – спросил любимый, нежно глядя в мои глаза, из которых тут же хлынули слёзы счастья.
В эту минуту я забыла обо всём на свете. О том, что в ближайшее время мне предстоит решить кучу проблем: помириться с дочерью, разобраться с фирмой Андрея, спланировать переезд, найти здесь работу. Всё это мгновенно ушло даже не на второй план, а будто вовсе испарилось. На меня обрушилось громадное, такое долгожданное счастье, и я даже не сразу сообразила, что Кирилл продолжает смотреть на меня и ждать ответа, пока я витаю где-то высоко в облаках.

- Мне расценить твоё молчание как согласие или повторить вопрос? – пряча за маску сарказма обнажённые чувства, совсем другим тоном спросил любимый.
- Прости, я задумалась, - сказала я, смахивая со щёк медленно катившиеся слёзы. – Конечно, согласна!
Я бросилась Кириллу на шею, стала целовать в те места, которые попадались на пути моих губ, пока он отчаянно искал нужный палец, чтобы надеть кольцо. Наконец, ему это удалось. Будущий супруг запечатлел на моих губах сладкий поцелуй, а потом усадил обратно в кресло.
Шампанское хлынуло из бутылки, как и наши эмоции, вырвавшиеся наружу. Сразу всё пошло не по плану. Секс случился раньше праздничного фуршета. Во время бурных проявлений чувств, из-за второго кресла вдруг показалось привидение. Я вскрикнула в самый ответственный момент, отчего фейерверк ласк завершился пиком наслаждения.

Восстанавливая дыхание, я продолжала пристально смотреть на замершего на месте призрака, который оказался всего лишь белым воздушным шаром в виде сердечка.
Выпив всё-таки шампанского из фужеров, а не из горла, как до этого, мы снова уселись в кресла, и Кирилл посвятил меня в свой план. Оказывается, этот летающий монстр здесь оказался не ради украшения интерьера, а с определённой целью. В финале вечера любимый хотел устроить для меня ещё один сюрприз.
- Давай не будем откладывать на потом, хочу сюрприз прямо сейчас! – не узнавала я ту Оксану, которая с детства была покладистой и терпеливой.
Раньше я непременно сделала бы так, как от меня требовалось. Сказано «десерт после горячего», значит, нечего тянуться к вишенке на торте, пока ещё салаты не доедены.

Кирилл улыбнулся моей нетерпеливости и пошёл любимой навстречу. Он закутал меня в плед, другой накинул себе на плечи, завязав концы узлом, взял надутый гелием шар и отворил небольшую дверцу на смотровую площадку. Пространство под ногами было узкое, с моря дул сильный ветер, но высокое ограждение площадки не давало волю страху. Крепко обняв меня одной рукой, Кирилл во второй руке зажал хвостик шарика.
- Нам нужно загадать желание.
- Одно на двоих! – тут же заявила я.
- Именно!
Не думая и не сговариваясь, мы произнесли вслух одно и то же, а потом отпустили сердце в облака.
Белое облачко в виде сердечка потоком ветра быстро унесло в небо, на наших глазах оно сначала превратилось в маленькую точку, а потом исчезло вовсе.
- Люблю тебя! – повернулась я к Кириллу с желанием закрепить удачное завершение данного мероприятия поцелуем.
- И я тебя! – ответил он, угадав мои мысли который раз за вечер.

Продолжение: http://proza.ru/2023/06/14/953