Два Я

Дмитрий Турбин
Ах, молодость! Влюблённая пора, когда чувства уже довели до супружества, но опыт совместной жизни ещё только нарабатывается. Когда порывам своего «я» отныне суждено считаться не только с посторонними обстоятельствами окружающего мира, но и с такими же порывами «я» своего супруга – нового, самого близкого человека. И как же это красиво, когда свобода одного взрослого «я», по любви бережно смиряется перед границами свободы другого!

Машина летит по загородному шоссе. В машине двое – Он и Она. На глазах каждого, не совсем ещё привычные очки Новой жизни. Всё видится через них немного, или даже совсем по-другому. Одетый в свежую листву лес с одной стороны дороги и вспаханное поле с другой, не такие теперь, как бывали раньше, когда ехали, скажем, с мамой или папой. Теперь они сами уже почти мама и папа…

Врывающийся через приоткрытое окно стремительный ветер, приятно теребит Её волосы. Он сосредоточенно глядит на дорогу, руль в его руках.

– Дорогой, не упирайся в этот грузовик, перед ним что-то может быть!

– Да что он ползёт как черепаха да ещё в левом ряду!

– Говорю тебе, там может быть ремонт или другое какое препятствие…

– Да нет там ничего! Просто вылез и ползёт. Обогнать его скорей, да и дело с концом.

На этих словах грузовик резко берёт вправо, и молодые на своей легковушке оказываются перед внезапно возникшим на их пути препятствием – бетонной плитой с указателем сужения дороги…

Тормоза в пол, чёрные полосы на асфальте, остановка за полметра до плиты. Сзади, слава Богу, никто не въехал. Видимо, предусмотрительно держали дистанцию…

Отойдя от с вытаращенными глазами шока, первое, что Он произнёс:

 – Молчи…

 – Молчу…

Медленно, дрожащей рукой Он заводит машину (мотор заглох), медленно и внимательно смотрит в правое зеркало, пропускает всех и осторожно выруливая на правую полосу, продолжает путь.

– Молчи…

– Молчу…

Какое-то время едут в целительной тишине. Потом Он, глубоко вздыхая, произносит, будто давая отмашку неумолимой казни:

– Давай…

– А  Я  ГО-ВО-РИ-ЛА!!!



Друзья, если вам после прочтения моих трудов неудержимо захотелось отблагодарить меня, прошу реализовывать свои порывы на карту Сбербанка по номеру телефона: +7 915 234 76 88. Спасибо!