Мне бы верить

Михаил Шатров
Мне бы верить,что бывает жизнь
Там,где не бывает жизни.
Но я атеист и пессимист:
Не бывает жизни ведь без мысли.

Мне бы верить,что бывает Бог
Там,где никогда нет бога.
Мне бы верить в сотню тех дорог
Пред юнцом,стоящим у порога.

Мне бы верить...

Мне бы верить...

Мне бы поверить,что лишь от любви
На целом свете все зачаты дети!
Мне бы поверить в вечность той Земли;
Той,на которой мы как "йети"!

Мне бы поверить,что мы братья здесь
И "камень в пазухе" - лишь выдумкой поэта!
Мне бы поверить...мне бы поверить в невозможность слова "месть"
И Истина как "гол-Король" раздета!

Мне бы поверить...

Мне бы поверить...

Дай бог мне верить в невозможность чуда:
Ведь я умру и быть не будет
"Семирамидинных садов".
Вы думаете - плакать я готов
От невозможности постичь их красоту?
Так я постиг - ещё при жизни:

       Поэту ль не постичь той выси,перед которой чернь смирна?Есть высь,есть чернь (и чернь смертна).И есть Поэт.Он выше бога:Бог (с "Б") - лишь для убогих,кто сам не бог своеи жизни:"Спаси ты мя и сохрани!" (и свечку в сексе принеси,чтоб новый раб тебе родился...).

Да я плюю на теи выси,что здесь приносят лишь рабов!Не знаю выше этой мысли:"Ведь я Шатров!Плюю в рабов - химере,ктои покорились и лишь родились - и смирились под тяжей верою-креста:моя Наташенька мертва?Мертва.Так изыди ты,бог-убийца!Те мало крови,быть,напиться,за предыдущие века?

Моя Наташенька мертва и если бог есть - он убил:она невинной умирала...А если...А если бога нет...То кто ответит на ответ - за что невинна умерла?

Слова,слова,слова,слова...