Коровьи лепешки

Александр Копырин
   
   В те далекие времена советского периода школьников старших классов, отправляли в колхоз на месяц. Наши преподаватели сказали: Спортивно трудовой лагерь. До обеда в поле поработаете, после обеда футбол будете гонять – так нам сказали в самом начале.
   Конечно же спросили, поедете или нет? И мы поехали. Из нашей школы мы с товарищем оказались самыми молодыми.
   Это конечно не страшно. Мы ростом высокие, шустрые, крепкие, но вот с утра и до обеда прополка картофана, а после обеда прополка моркови, это конечно бред.
   Но зато вечером…
   Жили мы в большом бараке. Вдоль стен с обоих сторон нары, на нарах матрасы набитые соломой и точно такие же подушки.
   Барак разделен посредине перегородкой. В одной половине парни, в другой девчонки. От каждой школы по училке и все они женщины.
   В нашу половину, каждую ночь, приходила ночевать учительница. Ходили они наверно по графику и по нашему представлению наверно и не спали. Смотрели, что бы парни не курили, и не напились, хотя в то время среди нас алкашей не оказалось.
   А вот на свидание, несмотря на сопливый возраст, ходили. А может именно в этом возрасте и надо ходить на свидание.
   И учителя вечером, после девяти, пока еще не стемнело, ходили по кустам и берегу небольшой речки, искали школьников и загоняли в барак.
   Я договорился с девчонкой из другой школы, встретиться у кромки полей за черемухой. Звали ее Наташей и была она меня наверно старше, потому что училась на класс старше.
   На свидание Наташа пришла в ярко голубом платье в горошек. Мы прошли вдоль поля и вышли к небольшой речке, которая протекала в низине.
   По кромке поля шла небольшая дорожка, которая от поля была отгорожена жердями и там дальше росла картошка. Между полем с картошкой и жердями, высокой плотной стеной росли лопухи.
   Сев на кромку откоса мы беседовали, но как только я взял ее за руку, где то далеко запели. Мы прислушались, пели русские песни чистыми и звонкими девичьими голосами и в вечернем спокойном воздухе, слышимость была отличная.
   - Давай послушаем – сказала девушка и мы сидели и слушали. Стемнело, а певуньи жизнерадостно похохотав после каждой песни, заводили новую.
   И только я насмелился обнять Наташу, как вдалеке на дорожке показалось светлое пятно фонарика и послышались приближающиеся голоса.
   Это учителя, шли искать «заблудившихся» учеников. Мы быстро соскочили и перемахнув жерди, спрятались за лопухами, со стороны поля картошки.
   Что бы нас не заметили, пришлось низко пригнуться, я сел на землю и потянул за собой девушку.
   - Садись - тихо шепнул ей на ухо. Она села и заерзала - тихо, они близко.
   - Тут сыро – так же тихо ответила она. Но с той стороны лопухов, показалась группа из трех человек. Подсвечивая себе фонариком под ноги, они шли и громко переговаривались, мы замерли.
   Учителя прошли, мы выждали еще какое то время и встали.
   - Я чем то измазалась, тут сыро – вновь почти шепотом сказала Наташа. В темноте конечно ни чего было не видно, но по запаху определили, что села она в коровью лепешку…
   Свидание закончилось полным провалом…
   
   1969 г. деревня Некрасова.