Долгожданная встреча

Тамара Полухина
  Накрыло меня лирической волной. Мечтала, грезила о Нём. Хотелось, чтобы Он
 оказался рядом.

  Беспокойными стали сны, но, с другой стороны, Он присутствовал в них, а это
 счастье; пусть зыбкое, временное, но приятное.

  Надежду на встречу не теряла, так как жаждала её с неимоверной силой.

  Иногда сердилась на Него, потому что ни на чём не могла сосредоточиться, а
 думала только о встрече с Ним. Но долго сердиться на любимого невозможно.

  Встречались другие, но они не волновали меня совершенно.
 Мне нужен был именно Он.

  Что витать в облаках? Надо меры принимать.
 Как известно- под лежачий камень вода не течёт.
 Благо, погодные условия способствовали, поэтому решила чаще прогуливаться,
 заглядывать в общественные места.

  Идея с прогулками оказалась успешной.
 Как- то зашла в одно кафе и, буквально, закружилась голова от счастья.
 Села за столик и передо мной оказался Он!
 Неповторимый, прекрасный Его аромат пьянил.
 Свершилось! Я вдыхаю чарующий КОФЕ.
 Маленькими глоточками смакую любимый напиток, о котором долго мечтала.