url

Гулкая
Давай, посмотрим кино? Вместе. Выбирай. Или напиши письмо, помнишь, я просила на электронную почту? Не забудь между собакой, моим именем и доменом - url, пробе.. проливы убрать.

Хозяйка пришла, обидела, отогнала. Неблагодарная, да?

Я не вернулась, когда моим именем назвали лагерь со злыми псами для пленных - гулаг. Не пришла из-за гугла - поисковой собачьей системы. Когда стали дрессировать животных, селекционировать, уродовать, опаивать, я не пришла. Должны остаться факты, озарения, кино лучше.

Животные вели людей, потому пробелы между нами убрали. Если бы не ты, не безусловная собачья любовь, меня бы не было. Дог, Тюр отдал руку тебе! Не должны мы привыкать, возвратилась я из-за тебя, знать должен. Но взять на руки я могу только одного. Это будет человек.

Не была бы твоей хозяйкой Гула, если бы не выдохнула выход. Все прирученные питомцы возвратятся в природу. В единую возможность размещения - url. А уж натура, через время, доставит ко мне. 

И ещё, когда кто-то, презрит твоё собачье сердце, смейся. Тебя никто не сможет сломать. Ты дышишь наравне с богом.