История одной любви. Часть - 2. Знакомство

Валерий Русаловский
Из цикла реальные истории.

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ЛЮБВИ
          (продолжение)
 
             ЧАСТЬ – 2

        ЗНАКОМСТВО

 
      1.Тетрадь вторая.

Ежедневно закрывая глаза и погружаясь в тревожный сон, я ждал новой встречи. Она была тайной и решающей в нашей судьбе, потому что проходила в абсолютном уединении. Там впервые я увидел ранее скрываемую шубой хрупкую девичью фигурку возлюбленной. Мы целовались до безумия и отдавались друг другу, не думая о последствиях. Чертово колесо несло нас с такой силой и остервенением, что остановить его уже не было ни сил, ни желания.

Мы безумно хотели большой и чистой любви. Я целовал её руки, ноги, животик, худенькую спинку. Наслаждался запахом прекрасных волос, ароматами жемчужного тела. Прижавшись лбами, мы долго смотрели друг другу в глаза. Ласковые, зеленые, как у котенка, они успокаивали меня. И мне казалось, что в этих искрящихся родничках, я увидел её чистую душу. Как калейдоскоп, они-то темнели, то светлели, в зависимости от настроения, то же самое происходило и с лицом.

Я видел, как оно покрытое серой вуалью забот, через несколько минут свидания прояснялось, становилось чистым и сияющим. У меня же при этом уходили все боли и тревоги. Часы наших встреч мелькали как секунды, расставаться не хотелось. Счастливый, я возвращался домой, и до следующей встречи думал о своей пассии.

Татьяна начала приходить ко мне во снах. Меня радовали её наряды, потом она покрасила волосы в тот цвет, который нам нравился, и стала ещё привлекательнее. Боясь особых откровений, мы с осторожностью начали делиться семейными и личными проблемами, но случилось так, что они ещё больше сблизили нас, а симпатия от этого стала мне ещё дороже.
                *      *      *
Время шло и вот весну сменило лето, а мы, опьяненные любовью, уже уносились к золотой осени.  Я ждал с нетерпением осеннего хоровода с дождем подающих листьев, с ясными солнечными днями и теплыми вечерами. Как прекрасна и желанна моему сердцу эта пора. Каким прекрасным бликом в эти осенние краски могла вписаться наша любовь! Но увы, судьбе такое не пристало, и она вписалась в эту красоту грязным мазком, щемящей сердце раной. Той самой раной, которая, если и не болит, то ноет постоянно.

Однако об этом немного попозже, а пока я не верил в происходящее и купался в лучах счастья, сходил с ума от ласки, меня слепило её обаяние.  Эти чувства трудно передать словами, их надо пережить, изведать как мед, как хмельное зелье, от которого меркнет рассудок.

В свободные от встреч дни, я писал ей письма, но это не стало данью традиции, они были необходимы в продолжение душевного диалога между нами. Какая прелесть эти письма, ведь они тоже заставляют радоваться, переживать, помогают понять тонкости в общении, а главное, как звезды светят надеждой, волнуют кровь не меньше, чем сами поцелуи. Те прекрасные весточки писались легко и быстро, ведь их строчки теснясь в голове, уже ждали своего часа.

Не берусь сказать, какие чувства они вызывали у Тэнти, но её ответные послания имели настолько сильное воздействие, что кружилась голова, и я перечитывал их по нескольку раз в день. Даже сейчас храню эти весточки, как частицу исконных чувств ко мне, как самый дорогой подарок. Желание писать так и не погасло во мне, о чем свидетельствуют эти строки. Но прошло не более года и её интерес к письмам погас, это я отчетливо видел у неё в глазах. Я понял, что они мою пассию больше не воодушевляют.

Это больно отозвалось в моем сознании, руки сами начали опускаться. Говорить об этой теме стало стыдно и неприлично. Щемящая боль где-то далеко затаилась в сердце, оборвалась важная ниточка в наших отношениях. Как жаль, когда теряешь что-то родное, доброе, светлое. Ведь вместо хорошего, обязательно придет плохое, оно всегда рядом, оно ждет своего часа.

Скажу правду, мне так не хватало теплых строчек от своего благодетеля, пусть даже самых коротких, без пафоса и откровений. Как много они могли сделать для нас обоих. Как много! Но, тем не менее, время шло, и наши отношения, развиваясь по спирали, уходили вверх, затрагивая самые сокровенные сердцу чувства. Безумие достигло своего апогея, та любовь, что присуща человеку, выходила за рамки обычного понимания.

Я любил своего земного ангела фанатично, берег каждый волосок на её гордой головке, умирал от запаха тела, восхищался медовым оттенком пышных волос. Я глотал её соленые слюни, брал на руки, целовал бархатное тельце десятки раз, а мне было все мало и мало. Я не мог уже жить, не думая о ней, я любил все, что окружало это божье существо. Такова психология любви, так хочет сердце, когда чувства бывают искренними, когда ты ценишь и дорожишь любимым человеком.

Все так! И уже ничем не вытравить, не убить, оно останется во мне до конца дней. Даже теперь, когда я говорю об этом, то не хочу верить, что некая сила зарождалась и росла только в моем сердце. Это было бы несправедливо. Да, мое сердце и душа стали другими, я по-новому видел и ощущал окружающий мир, я узнал прелести женского тела, цену нежности и ласки. Но все это стало благодаря моей прекрасной спутнице, так она своим теплом и обаянием разбудила эти чувства. Именно она, наполняя лаской, растила и нежила всё прекрасное в моей душе.

От чего все горячие потоки, идущие из наших сердец, сходились и превращаясь в вихрь, уносили нас все дальше и дальше от обыденной жизни. Её доброе отношение ко мне не имело границ и аналогов. Никто и никогда бы уже не смог повторить и дать всего, что давала моя симпатия. Мое сердце раскрылось, и я был полностью в её власти. Я доверял ей все без остатка: сердце, душу и саму жизнь. Я готов был умереть или гореть в аду за нашу любовь и наши прегрешения.

Тогда казалось, что ближе и преданней мне существа на земле нет. Я безмерно дорожил этим чувством и готов был заплатить за него сторицей. Я узнал настоящее счастье, я держал его в руках и вдруг оно отвернулось! Я понял, что избранница может так же просто предать, оттолкнуть, пусть даже на минуту, на час, но может!? Тем не менее, верить этому было не с руки.  Мне не хотелось разрушать то великолепие, которое складывалось между нами.

Душу словно обожгло огнем, сердце сжалось, загрубели чувства. Боль и слезы сменила апатия, от счастья осталась только половина, другой половинкой стали сомнения. Я не мог понять, не понимаю и сейчас, как это могло произойти. Появилось новое чувство, наверное, самое прочное во мне. Я понял, что она можешь изменить в любую минуту, от этого бессонные ночи и боль в сердце нещадно терзали меня.

Я искал для неё оправдание, но обмануть себя так и не смог, уж слишком серьезным и обидным был её проступок. Мне больно и сейчас, когда я пишу данные строки. Знаю, что будет больно и ей, когда она прочтет их. Поэтому я просил и молил принять все так, как ей было угодно и удобно тогда. Убежден, что эту боль и другую, которая вскоре последовала за нею, мы пережили вместе.

Однако на обиду, причиненную мне, я неосознанно ответил Татьяне озлоблением, но она это почувствовала в меньшей степени. Мне же было тяжелее вдвойне, ведь я переживал и за неё. Именно в тот момент я понял, что эта женщина стала частью моей жизни, частью самого меня и вырвать её из сердца было уже невозможно. Я плакал, как в детстве, у неё на коленях, плакала и она. Мы нещадно мучили друг друга, надеясь, что все обойдется и будет хорошо.

Как много она сделала своим милосердием, чтобы оставить нас вместе, сохранить нашу любовь. Я её ценил и ценю за это, и еще не раз встану на колени и буду молить Бога за то, что такой ангел есть на этой земле. Я не раз потом, поборов мужское самолюбие, повторю ей заветные слова: «Не бросай меня, не уходи», - но мы их уже воспринимали, как предостережение об опасности, как знак верности и преданности друг другу.
                *      *      *
И вновь, кружа осенние листья, летели дни и недели, а мы продолжали встречаться, но делали это гораздо чаще, чем раньше. Я еще больше и больше узнавал свою Тэнти, и она мне становилась все ближе и дороже.

Не успев остыть от одних потрясений, мы попали в черную полосу личных проблем и неудач. Богу, наверное, было угодно подвергнуть нас испытанию, или наказать за неверность семейному очагу. Но ни то, ни другое не подходило для нас. Мы уже не могли друг без друга, пусть она простит  меня, когда я говорю от её имени.

Ведь наши отношения были чистыми и искренними, все тепло души и сердец мы отдавали друг другу. Мы никогда не кощунствовали над родными и близкими нам людьми, мы думали, говорили, переживали за них, желали им только добра. Просто другого способа построить наши отношения не существовало, а отвернуться от своего счастья, пойти наперекор судьбе было бы глупо.

Поскольку многие люди живут и умирают, так и не познав его в полную силу, а мы держали этот бесценный дар в своих ладонях, мы его лелеяли, радуясь каждому лучику удачи. У нас захватывало дыхание, когда оно разгоралось на ветру сомнений и наших надежд. Нет-нет, мы поступали правильно, мы были честны и чисты друг перед другом. Мы знали, чего хотим, мы были готовы заплатить за это любую цену, лишь бы быть вместе. Боже мой, как я плохо знал её, как мало берег!

Сколько тягот и хлопот лежало на её плечах, сколько их добавил я своим несговорчивым характером. Многого я ещё не знал, не понимал, не оценивал, не осознавал. В моем сознании она рисовалась ярким лучиком, ласковым нежным беззаботным котенком и мне казалось, что людские житейские заботы ей вовсе неведомы. Но увы, я был неправ. Тяжелый груз проблем лежал и на её худеньких плечиках, а переживаний было не менее чем у других.

Я видел, как она в какой-то миг растерялась, замкнулась в себе, как сгорбилась под тяжестью её душа. Её боль предалась и мне, она иногда так резонировала, что я готов был выпрыгнуть из своего тела. Даже рядом с ней мне было плохо. Холод отчуждения уже сквозил между нами, охлаждая   изморозью наболевшие сердца. Если бы я мог что-то сделать для неё в эти минуты, я обязательно бы сделал, но, к сожалению, не мог!

Мог быть только рядом, греть её ладони в надежде на то, что это тепло дойдет и до её сердца. Даже мысли повернуться к ней спиной, я никогда не допускал в своем сознании, слишком много она значила для меня. Я был уже готов к худшему, и она прекрасно это понимала. Если бы понадобилось, я ночами сидел у её изголовья, я бы нес её на руках в ледяной воде, я бы вместе с ней стоял на краю пропасти, или пошел за ней в самое пекло ада.


                Продолжение следует…