Трагикомичность женской логики

Армен Григорян
   ...С одним знакомым произошла следующая история.

      Женился он, по глупости (влюбленность его было даже сложно назвать сильным увлечением), на одной девушке, которая, со временем, в нем разочаровалась. Процесс обоюдный, причина: быт, деньги, капризы жены - несовпадение мерил счастья, и целый букет рефлексий мужа. Плюс руминации, болезненное самолюбие, желание держать всех и вся под контролем....

      ...Во время очередной ссоры муж пригрозил суицидом. Жена тут же выдала:

– Дети-то причем? У тебя перед ними ответственность, они по нашему желанию родились. Кто детей растить будет?


– Смешное в том, – продолжает свой рассказ мой знакомый, – что в предыдущих "выволочках" она мне всегда грозила, что разведется и сама детей на ноги поставит. А тут, внезапно, заговорила об ответственности и совместном желании.

      ...Я не мог не записать эту историю по горячим следам – вопреки уверениям Льва Толстого о том, что каждая несчастливая семья несчастлива по своему, я настаиваю на обратном - все несчастливые семьи несчастливы одинаково, а потому, читатели мои, возможно, история с моим знакомым покажется вам довольно привычной, если не подтвержденной собственным опытом семейной жизни.