Помидор

Отец Онаний
Послали студентов одного провинциального педагогического института на уборку помидоров. Целыми днями они эти помидоры собирали. В любую погоду. До смерти им эти томатные баталии надоели. Кормили их там же на полевом стане, макароны и подлива из помидор, или греча и подлива из помидор, а то и томатный суп.

А один студент возжелал свою однокурсницу. Дело-то молодое. Та вроде и не против, но с оговоркой. Говорит, я, мол, ещё девушка, целка, короче и готова дать, но только в попу. Потому что не в попу- это только после свадьбы, по большой любви, мужу. Как настоящая комсомолка короче. И дала. А студенту тому пофиг было куда  присунуть.

После соития, вытаскивает он свой конец из будущей краснодипломницы и доцента кафедра культурологии, а на залупе у него шкурка от помидора прилипла. С тех пор он помидоры не ест. И из института его отчислили буквально через год. Вся жизнь под откос. А как отчислили, так сразу и в армию забрали. Потому что если где-то убыло, то где-то должно прибыть.

Прибыл вчерашний студент в часть. Закрытую и очень секретную. А на дворе осень. В часть разнорядка пришла, мол, так как данная часть на самообеспечении, то отправьте энное количество личного состава для сбора урожая. И повезли солдат на бескрайние поля, на которых зрели помидоры. Увидел это вчерашний студент и стало ему очень плох на душе. Но на это всем в армии было похуй. Потому что у солдата нет души, только устав и номер автомата, который хоть ночью его разбуди, а будь готов без запинки. Иначе табуретом по голове или кулаком в грудак. Только подъём и отбой. А между ними команда "смирно".

Грустно вчерашнему студенту помидоры собирать. Всё вспоминает он одногруппницу и шкурку от помидора на своей залупе. Решил тогда солдат застрелиться. Только оружия у него не было. Откуда оружие в поле. Только помидоры. Набрал он самых плохих помидоров и стал их есть. Ест и блюёт, блюёт и ест. А смерти всё нет и нет. Уж солнце за горизонт закатилось как футбольный мяч брошенный мимо ворот. Устал он помидоры жрать, да и блевать уже не чем. И тут ему случилось видение, видимо на фоне сильного токсикологического отравления.

Явилась ему та одногруппница, у которой плохое пищеварение и которая всему виной. И говорит ему:"Прости меня, что так вышло. Знала бы, что у меня такое плохое пищеварение, дала бы тебе не в попу, хоть ты и не муж. В рот бы взяла. И не было бы тогда в твоей жизни чёрной полосы длинной в железнодорожный перегон Москва-Владивосток".

И сразу после этого видения полегчало на душе у солдата. И умер он с блаженной улыбкой на устах, прошептав перед смертью номер своего автомата. Аминь.