Котоптица

Василиса Владимирова 1
 -Мяу- сказал Сильвер выйдя ко мне просить еды.
 Посмотрев на Сильвера меня удевила одна вещь. Он был всё такой же полосатый, но что-то не давало мне покоя. Может то, что он с головы до лап был покрыт перьями? Подумав над этим, я сделала вывод: Сильвер превращается в кота.
-Что же делать! - подумала я сразу, как только я поняла, что происходит и моментальнотначала придумывать план.
-Для начала, надо обустроить место, взять всё необходимое, побрить кота, чтобы было место для роста перьев...-чтобы перечислить всё, что я запланировала тогда сделать не хватит и года.
  Взяв плед я начала делать из него, что-то по типу гнезда, но вскоре вспомнила про то, что раньше у нас был попугай и осталась клетка.
-Точно! -воскликнула я и побежала искать эту клетку.
Это был целый план по похищению! (Конечно я ничего не крала, но тогда для меня все было именно так.)
Клетка была в комнате сестры куда мне строго-настрого было запрещено входить. Когда я только оказывалась у её комнаты, меня начинал сопровождать от туда свирепый , чуть ли не проходящий насквозь взгляд. А тут, мне надо проникнуть в её комнату и еще взять что-то! Но я никогда не сдавалась и в этот раз тоже. Я придумала план по "краже" и назвала его: "Котоптичее спасение".
План был токов:
 1. Надеть черную маску, чёрные очки, чёрную кофту и чёрные штаны с чёрной кепкой.
 2. Дождаться, пока сестра выйдет из комнаты.
 3. Незаметно проникнуть в её комноту.
 4. Не утонуть в её бардаке.
 5. Найти клетку.
 6. Незаметно положить клетку в черный пакет.
 7. Выйти из комнаты всё так же оставшись незамеченной.
Через час план пришёл в действие. Надев на себя всё черное, что только было, я поняла, что у меня есть только розовенькая кофта. Тогда я пошла к дедушке, дабы попросить у него кофту.
 - Деда! -крикнула я вбегая к нему в комнату.
 - Чаго надобно внучь?- ответил дедушка с улыбкой встречая меня.
-Дай черную кофту! Пожа-а-алуйста!- с щенячьими глазками протянула я просьбу у дедушки.
-А зачем? - вопросительно, но всё с такой же доброй улыбкой спросил дедушка.
-Сильвер в птичку превращается! А Аня не даст пройти в свою комноту.. -подойдя к дедушке ближе я прошепнула ему на ушко -Я делаю план... По проникновению в Анютину комноту и по краже Петиной клетки ! (Так звали нашего попугая)
Пытаясь не засмеяться, дедушка без дальнейших расспросов дал мне кофту и пожелал удачи.
-Только никому не говори!- с серьёзным лицом сказала я дедушке. А он в свою очередь одобрительно кивнул.
-Кофта найдена.-сказала я надевая её. 
 Через несколько минут я уже была готова. Первый пункт был выполнен. Осталось ещё шесть пунктов.
Чтобы понять когда сестра выйдет из комнаты, я села под лестницу(у нас двух этажная квартира, на втором этаже живу я и сестра.)
Через час она наконец-то вышла то ли поесть, то ли попить, и я подступила к исполнению третьего  пункта плана в действие. К проникновению в комноту сестры я подошла серьёзно. Тогда я вспомнила, что в садике Витя мне рассказывал, что видел где-то в мультике человека, который по нажатию на какие-то часы становился невидимкой. Я же внимательно выслушав описание этих часов, сделала их из бумаги и надела на себя. Пробравшись в комноту я "активировала" эти часы и теперь с полной уверенностью ходила по комнате. Но тут я начала тонуть в завале вещей моей сестры, но каким-то чудесным образом я ухватилась за кровать и вылезла. Пункт четыре, казалось бы был выполнен, но под всеми этими вещами я почувствовала, что-то похожее на клетку. Я поняла. Надо нырять вновь. Собравшись с силами я вновь нырнула в эту груду вещей. Плавала я там минут пять, и вскоре, я наконец-то нашла клетку. Но, неожиданно я услышала как кто-то открывает дверь. Но так как я была невидимой, я не придала этому значения и взяв клетку начала выходить из комнаты.
-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ В МОЕЙ КОМНАТЕ!?- услышала я слова, которые были отправлены в мою сторону, а после почувствовала как кто-то схватил меня за шкирку. Это была моя сестра. Она смотрела на меня зло как никогда. 
-Что ты делаешь у меня в комнате?! -я уверенна, если бы я тогда не ответила, она бы убила меня!
 Я рассказала ей всё по порядку и неуспев закончить сестра начала громко смеяться.
-Котоптица говоришь?- со слезами от смеха сказала сестра- покажи-ка мне Сильвера!
Я отвела её к Сильверу и увидев его, она начала смеяться еще больше. После, мы с сестрой пошли искать от куда были перья. Оказалось, что Сильвер расцарапал дедину подушку, а он этого даже не заметил. После этого случая, все начали называть Сильвера котоптицей. А я больше никогда не доверяла Вите.