Я убит под Бахмутом

Раиса Бочкарева
Я убит под Бахмутом…
И ещё тысячи  таких же парней,  как и я,
Погибли в этой  братоубийственной   войне.
По велению тех, кто в бессильной злобе,
Посылал нас на смерть, бросая как в топку,
В этот страшный, бахмутский костёр.
Почему и зачем, и кому было нужно?
Посылать на заклание украинских парней
Превращая  солдат своих в «зомби»,
Оторвав от родных  матерей  и детей…

Я убит под Бахмутом…
Кто и зачем превратил этот город в огромное кладбище,
Схоронив под обломками тысячи украинских парней?
Для отцов ,матерей они все – пропавшие  без вести
Живые или мёртвые – они в списках не значатся.
Ни креста над могилами, ни жовто- блакитного флага
Ни кладбИща для тысяч украинских  наших детей…
И даже названия не осталось от города,
Где безжалостно убивала Краина своих сыновей.

Я убит под Бахмутом…
Почему и зачем мы полгода стояли здесь насмерть
День за днём свирепея, становились всё злей,
Из нормальных парней превращаясь  в зверей,
Убивая таких же как мы, плоть от плоти, людей.
Каждый день пополняя ряды безвозвратных потерь.
Этот город теперь превратился в руины,
Даже имя «Бахмут» исчезло из украинской мовы,
Как исчезли мы все, украинские щирые парни,
Превратившись, как  город Бахмут, в мертвецов.


Я убит под Бахмутом…
По велению НАТО,  Америки,  Англии, Польши
Уничтожив  безжалостно ридну свою Украину
Превратив  все  поля  из цветущих подсолнухов,
В страшное поле погостов, где не видно крестов
Лишь ветер полощет жовто – блакитные флаги,
Над бесчисленными могилами наших сынов.
А  руины  Бахмута  стали  братской могилой-
Где кричит вороньё, да ветер  ночами  гудит
Где  могилу сыночка  даже мать не найдёт…

Я убит под Бахмутом…
Не осталось могилки моей  на родимой  земле
И мать не придёт поклонится, оплакать,
Своих сыновей не придёт помянуть по весне.
И не спросит ответа у тех, кто послал сыновей,
На бесславную, страшную смерть и забвенье…
Разбит и расстрелян, бывший город Бахмут.
Но из руин возродится вновь город Артёмовск,
И родится в нём много русских, красивых  детей!

«Я убит подо Ржевом…
Я не слышал разрыва,
И не видел той вспышки-
Точно в пропасть с обрыва…
И… ни дна ни покрышки…
Ни петлички, ни лычки
С гимнастёрки моей…
  А.Твардовский.

"...Сражение за Бахмут на Украине постепенно стало катастрофой
для украинской армии, поскольку Россия успешно приступила
к четырёхкратному увеличению своих вооружённых сил.
Армия Украины ослабевает, их войска тысячами бросают в котёл
смерти в Бахмуте и похоже, у них нет никакого решения проблемы.
Россия выиграет в Бахмуте, а Украина проигрывает.
И это становится главным стратегическим сражением в этой войне"-
экс-сенатор США Ричард Блэк.            
           "Аргументы недели"№3.Андрей Угланов.23.01.23год