Хочу всё знать

Павел Андреевич Корчагин
Интерференции

Интерференции — частный случай, который не имеет к тебе никакого отношения —
Это часть волны и спектр электромагнитного излучения —



Смещённая активность

Смещённая активность — она необходима, хоть выглядит бесцельно, присутствует незримо —



Contextus

Contextus — связь логических конструкций, он помогает уточнить соединение в него входящих функций —



Стихотворение про милиционера № 1

Тов. милиционер смотрел в глазок моей квартиры, наверное, хочет виски он, а денег нет, и на работе он —

Ну что же, открою я ему, ведь всё равно зайдёт, ведь он при исполнении —

Он посидит, ну выпьет он, и у него исчезнут все сомнения —


Стихотворение про милиционера № 2

Но как-то раз товарищ Милиционер - он превзошёл свои старания —

Он вверх хотел и возлетел и над землёй и над полями —

Над лесом долго он летел, летит и думает, а вот, где бы мне приложить свои старания —

— Ведь главный я, сам бог велел, поставил ведь он здесь меня, за сном и бодрстванием всех граждан наблюдать, и защищать...

— А кто не хочет тем мы объясним поподробней —



Стихотворение про соседей

Сосед затеял свой ремонт, уж год как ремонтирует —

И крушит стену он, потом опять ломает он, потом её опять он строит, и дальше крушит, а потом, конечно, ремонтирует —

Потом другой сосед придёт, и будет делать он ремонт —



К Ленусику

Ленусик, я к тебе пишу — чего же боле? Что я могу ещё сказать? Теперь, я знаю, я в твоей уж воле —

А ты порхаешь, хороша, как бабочка, как мотылёк, красивый и беспечный...