Вещий сон

Астахова Светлана
#Вещие_сны, #миф или #реальность?
На своём опыте не могу наверняка утверждать, но кое-что  сбывается, не сразу и не всегда в точности.
Очень много зависит от эмоционального состояния накануне сна, от фазы_Луны, от того, насколько тема сна для вас важна.
У меня сбылось вот что:
- во сне ( очень странном, надо сказать на взгляд обывателя) увидела суженого, я была почему-то в красной фате,
- во сне увидела город, о котором не слышала раньше, увидела главную улицу вплоть до мелочей, в городе мне предстояло вскоре пожить какое-то время. Но это другая история.
-- Во сне я видела природные и техно-катастрофы, о которых накануне не было сообщения в СМИ.
Тогда объяснила себе это напряжением  из-за работы над дипломом, защитой его, далее из-за работы в новом коллективе.

--Во сне я увидела  как бы из своего окна странные летательные аппараты, они меня
очень напугали.
Это случилось больше года назад, когда об СВО Росгвардии даже не было никаких сообщений и речи, а через год несколько домов в нашем районе расстреляли беспилотники, потом стало известно, это были терр.акты с участием украинской стороны
***
Придавать значение снам я начала тогда, когда у меня появились дети и возросла тревожность. Объяснила инстинктом материнства.
А ещё больше придала значение снам, когда начала сочинять рассказы.
Потом многое из рассказов сбывалось.
Это меня напрягло не сразу, но после размышлений, начала более осторожно озвучивать некоторые темы, которые так или иначе, пусть отдалённо касались лично меня и моих близких.
Работая с художественными текстами даже в жанре фэнтези, мне так кажется, я притягиваю негатив, а без него сюжеты не строятся, дуальность( и плюс, и минус) должна быть, как Инь и Ян.
***

Упоминания о вещих снах встречаются в литературе самых ранних периодов — еще Аристотель написал об этом трактат «О предсказаниях во сне».

Да и сейчас в интернете вам с радостью покажут календарь, когда можно увидеть вещие сны, и, возможно, даже пригласят на онлайн-курс, который пообещает за две недели обучить предсказывать по ним будущее.

Но что такое вещие сны на самом деле — реально существующая способность человека или случайный продукт активности головного мозга?
Я изучаю эту тему и какие-то свои выводы озвучу, не сразу, конечно.
***
Авторам, как известно, сюжеты приходят и во сне.
Некоторым снятся сны в духе:
Ехала деревня
Мимо мужика
Вдруг из-под собаки
Лают воротА

Потом эти авторы пишут фантастику не только для детей, как Носов про Незнайку, но и для взрослых
Серия книг автора 20 века А. #Беляев, начиная с #Человек_амфибия.
У современных как-то всё про драконов и пришельцев, но сюжеты так себе, простите;
@Больше читам классической фантастики, чтобы своя была интересной.
Я с детства и до сих пор обожаю  Жюль  Верна, особенно "Пятнадцатилетний капитан"
@Записки на полях шляпы Светланы