Перемены

Юрий Богданов
С сегодняшнего дня я решил измениться. Почему именно с сегодняшнего? Да просто надоело всё откладывать на завтра. Да и завтра. Будет ли? Ведь просыпаешься, а уже сегодня. На протяжении 48 лет. И, что я вижу? Седые волосы, ну посеребрённые. Залысина. Это если изгольнуться и рассмотреть. Но она есть. Точно знаю. Ярко рыжих волос практически не осталось. Остатки былой роскоши. Да . Рост средний. Суставы ломит, иногда. То там , то сям. С кровати сползти подвиг. Но главное расходиться. А потом ничего горы свернуть могу. Или там море высушить. Я вру? Да я вообще не вру и ложь презираю. Чувствую её нутром и всем сердцем. И ненавижу. И ложь и тех кто врёт. Ложь во благо, да кто это вообще придумал? Не может быть ложь во благо. Не может. И не спорьте. Ибо упёртый. Недаром козерог. Плюс циник. Неважно, что это маска и внутри я совершенно другой. Но тот я для своих. А свой круг и своих не слишком то и широк, чтобы всех в него пускать. Это как холодильник. Ведь нельзя же в него запихнуть больше чем он вмещает. Так и у меня. Круг своих ограничен. И да. Нет у меня полутонов. Или чёрное, или белое. Понимаю, что плохо. Что надо научиться видеть не только границы, но и то, что внутри. Так же как и научиться прощать. Не внешне, только делая вид, а искренне. Сбросить бы ещё десяток лет, лучше пятнадцать. Научиться визуализировать желания. Быть настоящим Магом времени. А не только иметь такой ник в инете. Хотя. Ведь нет же ничего невозможного и нереализуемого. Как минимум в фантазиях. А там глядишь и...



Замок , в котором я очутился, был  точь-в-точь похож на тот, который я себе придумал описывая жизнь тёмного мага Роддика и его приключения.


 Высокий, явно давно заброшенный, с закопчёнными стенами, залитыми , остывшим воском, канделябрами. Узкими окнами, скорее напоминающими бойницы, большим старинным зеркалом в массивной раме.


 Из которого, кстати меня буквально вытолкнуло, несколько минут назад. А втянуло в другое, в частном доме в Таганроге, который я осматривал собираясь купить и в котором нечистый меня надоумил подойти к большому зеркалу , висевшему на стене и  похожему на это словно их изготавливал один и тот же мастер.
 

Всё это было настолько невероятно, что я стоял хлопая глазами и бесшумно открывая рот, как минимум, минут пять. То, что фантазия у меня бурная в этом я не сомневался. Но чтобы вот так, среди бела дня , самому провалиться в реальность, которую я считал полностью мной вымышленной. В это, признаюсь, я верил с большим трудом. А мозг, в это время, предательски шептал, что всё это сон. И, что стоит лишь ущипнуть себя , как я сразу же проснусь.

Я ущипнул , но не проснулся. Тогда я начал размышлять, почему я собственно здесь? Ведь Вселенная никогда и ничего не делает просто так, на всё должны быть причины. Объективные, или субъективные. Неважно.

Я подошёл к зеркалу. Портал. А в том, что это был именно портал, я уже даже не сомневался. Не работал. И в данный момент это было ничем не примечательное зеркало. Разве, что старинное, примерно с мой рост и находящееся в выдуманном мире. Как же я его назвал? Да элементарно. Универсальное название для большинства выдуманных миров, с эпохой средневековья и царящей в нём магией. Средиземье, или Срединные земли.

Что же ещё? Начал я вспоминать. Население в этом мире в основном крестьяне. Магией не владеют. Понятия добра и зла , в этом мире, настолько перемешались. Что тёмные маги оказались более порядочными и правильными чем белый маг Верилий, попавший сюда из другого измерения и узурпировавший власть, окружив себя стражей, состоящей из отъявленных отморозков, преданно смотрящих ему в глаза. И держащих в страхе практически всё население, до которого они смогли добраться.


 За исключением, пожалуй, племени кицунэ. Оборотней, превращающихся в лис. Детей природы, живущих в гармонии с ней, не понимающих маниакальных желаний основного населения облачать себя в одежды. Владеющих магией поголовно и применяющих её, в том числе и в быту, как нечто , само собой разумеющееся. Этакие хиппи. Сделавшими своей богиней саму Любовь. Уважающими старших и понимающими детей.

Что же ещё в этом мире, который я начал выдумывать, причём, в последствии с соавтором, такого. Ах да. Пегасы. Свободные лошади, умеющие летать. Преданные и надёжные. Два из которых помогают темному магу Роддику и его супруге Миранде. Их имена, продолжал вспоминать я клички лошадей придуманных соавтором Юлией - Енисей и Ангара. Довольно редкие имена для лошадей из средневековья, к тому же, не из нашего мира. Но с другой стороны и лошади не простые. Да и мы Творцы.

А кстати, если мы в этом мире Творцы, то не получится ли сейчас так, что я подойду к зеркалу. Прикажу ему стать порталом. И он им станет. Причём с выходом не в другое измерение, где сейчас находятся основная часть персонажей и которое мне, почему-то, больше нравится. А моё. Точнее то в котором я родился и надеюсь пригодился.


"Ты портал", - сказал я подходя к зеркалу и делая пасы рукой. "Портал",- вновь повторил я. Но зеркало, так и осталось зеркалом. Придётся искать Хранителя. Человека действительно умеющего чувствовать порталы. И не только такие статические и находящиеся в зеркалах, а и стихийно возникающие где угодно и когда угодно. Причём Хранитель может предугадывать и время и место и куда этот портал, собственно говоря, ведёт.

Ну, а я в этом мире очутился, скорее всего, для того, чтобы помочь главным героям, противостоять главному демону Гриндевульду , задумавшему захватить власть не только в нижнем мире, но и в верхних. Во всех измерениях где присутствует магия. И где его приспешники Верилий в этом мире и его брат (близнец) князь  Мирослав в другом , затеяли войну с остальными магическими существами, дабы отобрать у них, эту самую возможность использовать магию. И собрав её в один могущественный артефакт (яйцо дракона), отдать его Гриндевульду, для установления его полной и всеобъемлющей власти.

А сколько солнц и в этом измерении и в другом и в нашем? Да одно. Ведь всё происходит на нашей матушке Земле, разве, что в параллельных вселенных.


- И всё-таки не плохо, что я очутился именно здесь, - подумал я , похрустывая пальцами и теперь более внимательно осматриваясь. Ведь мир мой и здесь реально можно творить, как и научиться использовать время.

Не подчиняться ему и не плыть по его течению. А пользоваться им в своих интересах.Я закрыл глаза и попытался представить себя, но более молодого, этак лет на двенадцать- тринадцать. В принципе тридцать пять неплохой возраст. Для того чтобы не чувствовать себя слишком молодым, или наоборот, слишком старым.

Итак , повторюсь, я закрыл глаза и представил как потоки энергии заструились вокруг меня. Обновляя. Может внушение, а может реально работало, но с каждой минутой, я чувствовал себя всё лучше и моложе. Когда я открыл глаза и подошёл к зеркалу, то на меня смотрел конопатый мальчишка примерно семнадцати лет, с копной рыжих волос на голове.



-Так, что же я помню про этот мир? - думал я , выйдя из замка и идя по мощёной мостовой , выходящей из ворот замка, и справедливо полагая, что куда-нибудь я точно попаду. А если исходить из того, что этот мир плод моего воображения , ну так я хотел думать, то в том, что я попаду куда мне надо, я практически не сомневался.

Начнём с плохих героев. В данном случае это белый маг Верилий со своей стражей. Демона , который периодически появлялся то тут, то там, я старался в расчёт пока не брать. Крестьяне и прочий простой люд они скорее нейтральные. Тёмных магов не любили, но уважали, а Верилия просто боялись. Тёмные маги , по идее на нашей стороне, но их всего двое - Роддик и Миранда, точнее трое, если считать их сына Оливера.. И на нашей стороне племя кицунэ.. Оборотней лис , не признающих одежды и живущих в гармонии с магией и миром,и любви . По- крайней мере таких мы их с Юлей, моим соавтором , описывали. Двое из которых - Анжелика и Лесьяр были моими любимыми героями.


Я же стал здесь кем и хотел. Магом времени, первым и пожалуй единственным. Надо, кстати, вспомнить заклинания из первой моей трилогии про мага времени Юрика. Вдруг и в этом мире они сработают. Заодно и проверю. - думал я, шагая и смотря и под ноги и по сторонам.


 Не знаю почему, но я переживал, что мостовая окрасится в желтый цвет и станет дорогой из жёлтого кирпича. Называется бойтесь своих желаний. Потому, что мостовая реально поменялась и по цвету и по качеству. Превратившись из серой булыжной, в жёлтую кирпичную.

Не хватает Элли, Тотошки, Страшилы, Железного дровосека и трусливого льва, - подумал я. Но они, к счастью, или к несчастью, так и не появились. Тем временем я понял одно. Я страшно проголодался. И как бы я себе не фантазировал шаурмичку за углом, она так и не появилась. А живот стал предательски бурчать всё громче и громче. Причём звук реально увеличивался, превращаясь из еле слышного во всё более и более громкий.


 Создавалось ощущение, будто за следующим поворотом окажется, как минимум, водопад. А, что окажется как максимум я старался , на всякий случай, не представлять. И попытался свернуть с дороги в лес, но не успел.
 

 Так как буквально за ногу я был пойман, подброшен вверх и уложен головой вниз, поперёк седла. Проделали вы бы со мной то же самое, имей я прежний возраст и вес,- думал я болтаясь то вверх то вниз. Причём я старался  одновременно и прикрыть голову, дабы её не расквасить. И сплести нужное заклинание, найдя подпитывающую его силовую линию, или , хотя бы, магическую силу. Но так как я реально не умел ни того, ни того. То я, отчаявшись, развёл руками и ударившись головой о дерево, возле которого мы проносились, просто потерял сознание.


Не знаю, долго ли я был в отключке. Но выход из бессознательного состояния был весьма болезненным. Меня тупо сбросили вниз. И я очнулся, уткнувшись носом в дорожную пыль. Конечно. В этом положении я мало, что видел, но зато хорошо слышал.


- Лесьяр, ну и какого ты его оставил в живых? - услышал я женский голос, но не мелодичный, а скорее прокуренный. - Мать Кицунэ дала чёткий приказ. Никаких пленных и свидетелей.Мы головной отряд и от наших действий зависит как скоро наша армия сможет захватить этот мир.
- Анжелика, ты посмотри на него, - раздалось совсем рядом, причём моя голова была самым наглым и бесцеремонным образом поднята за волосы, отчего я поневоле застонал и открыл глаза. - Он похож на нас, но он не наш. И вряд ли он местный. Ты посмотри, что он нацепил на себя.
- К тому же он очухался. Допросим, всё выясним и в расход. Вставай! - услышал я, одновременно с этим, получив довольно чувствительный удар по рёбрам. Видимо чтобы не было сомнений для кого прозвучал вопрос.

Подняться самому мне не дали, и вертикальное положение я принял благодаря тому, что был поднят за волосы и ворот одновременно, что причинило мне очередную боль и дискомфорт. Зато у меня появилась возможность рассмотреть моих похитителей.


Анжелика, милая лисичка с копной рыжих волос ( в человеческом обличии) и огромными зелёными глазами из нашей с Юлей книги. Из милой девушки превратилась в милитари-женщину пришедшую из игры Warface. С зачесанными и убранными под кепку волосами. В армейских ботинках и камуфляже. С выпирающими скулами, колючими глазами, казалось проедающими всё твоё нутро. Сигаретой в зубах. И штурмовой винтовкой М16А3 за спиной. С крайне убойными характеристиками, особо эффективная при стрельбе в голову.

Её спутник - Лесьяр. Тоже оказался не тем простым пареньком которого придумала Юля. Передо мной стоял мужик, лет тридцати пяти. Чьё лицо поперёк перечёркивал уродливый и явно старый шрам. Одет он также был как и Анжелика. Разве, что на его поясе была прикручена фляга с каким-то бухлом, к которой он то и дело прикладывался. А вооружён он был не менее эффективным оружием MSBS Radon , с довольно убойными характеристиками.

Звери, на одного из которых меня так бесцеремонно бросили, лошадьми были лишь отчасти. По большому счёту это был плод чьего-то больного воображения. Представьте себе животное, размером с лошадь. Лошадиными ногами, головой Тирекса, хвостом с круглым, наподобие шара, концом, усеянном шипами. Сама же шкура напоминала скорее черепаший панцирь, так как состояла примерно из таких же пластин, что делало животное практически неуязвимым. Причём при этом, его скорости и выносливости мог бы позавидовать даже земной гепард.




Минуло почти пять лет, с тех пор, как я попал в этот мир, который я сам когда-то создал и который, в следствии неизвестных мне причин, так круто изменился.


Пять лет с момента пленения меня Лесьяром и Анжеликой. Не стану утомлять и описывать как мне жилось, как я остался жив. Расскажу лишь о том кем я стал.


Как сказал кто-то из великих (дословно цитату я не помню, зато хорошо запомнил смысл). " Если не можешь противостоять хаосу - возглавь его". Что я собственно и сделал.


Небольшие манипуляции со временем. И вот уже я, а не мать Кицунэ, возглавляю эту армию жаждущих крови. Да и кто нам мог противостоять? Верилий? Он сбежал при звуке первых очередей пронёсшихся над его головой.


 Крестьяне?  Те кто привык пресмыкаться одним, будут пресмыкаться и вам. А если вы чуть-чуть ослабите верёвки сдавливающие их шеи, то более преданных рабов вам будет трудно найти.
 
Да были недовольные. Как же без них. Одним не нравилось, что я хоть и рыжий, но не умею превращаться в лиса. Другим то, что я слишком молод. (Обратная трансформация не получалась, сколько бы я попыток не делал, и я так и застыл в теле семнадцатилетнего юнца). Третьим ещё что-то.


В общем со всеми недовольными. А точнее с теми кто не только возмущался, а пытался мне противостоять, происходили , время от времени (ох как нравится мне это выражение) странные происшествия.


То за несколько минут они старели на несколько десятков лет. Прямо на моих, и не только моих глазах (люблю я наказывать при свидетелях), превращаясь из пышущих здоровьем в дряхлеющих старцев, в итоге падающих и умирающих у моих ног. То другие метаморфозы.


 Поэтому возмущающиеся хоть и были, но их голоса звучали всё тише и тише. А моя власть становилась всё больше и больше. Ох уж это сладкое чувство всевластия. Я мог позволить себе всё.
 

И я этим пользовался в полной мере. Самые красивые девушки , на которых я показывал пальцем, в этот же вечер оказывались в моей кровати. Неважно, в отношениях они были, или нет. Иной раз количество красоток переваливало за пять. Да и оргии стали привычным делом, в которые я втягивал своих шестёрок, точнее помощников.


 Ведь когда у Вас есть власть, неизменно найдутся те кто будет ползать у Ваших ног, смотреть в рот и готовы будут выполнить любое Ваше желание. Пусть внутри они и будут Вас ненавидеть и при первой же возможности , воткнут Вам нож в спину. Но пока власть принадлежит Вам, в преданности халдеев можно даже не сомневаться. Это я к чему?
Меня мало кто любил, многие ненавидели и почти все боялись.

 Мы захватили весь мир. Точнее почти весь. Кроме одного места. Места где не действовала моя магия. А все силовые линии окружающие его мне не подчинялись, словно были кем-то запрограммированы. Слово из моей прошлой жизни и непонятное никому здесь. Даже наше оружие и то оказалось бессильно. Само место было окружено высокими белыми стенами, которые мы были не в силах , ничем пробить. А сверху его защищал мощный  энергетический купол.


И называлось это место - Аркаим. По странному стечению обстоятельств также назывался древний город русичей, открытый относительно недавно. Может действительно связь времён и измерений. А может совпадение. Но сколько бы мы не штурмовали, Аркаим оставался неприступным.

- Повелитель, - раздался голос Лесьяра, отвлёкший меня от воспоминаний. - Количество недовольных множится с нашими растущими потерями. К сожалению этот город нам не по зубам.
- Это мне решать! - рявкнул я, отлично понимая, что Лесьяр прав. К тому-же это был один из немногих кому я мог доверять. И которому разрешалось немного больше чем остальным. - Самое неприятное, что мы не знаем. Ни сколько обороняющихся, ни кто они. Остаётся лишь взять крепость в кольцо и устроить им осаду. Так мы хоть минимизируем наши потери.

- Да повелитель.
- И вот ещё, что , - окликнул я Лесьяра уже собиравшегося уходить. - Пришли мне на ночь свою Анжелику, уж больно она хороша в постели, а это сейчас то, что мне нужно. И не смотри на меня так. От вас не убудет, а от неё тем более. Да и не сотрётся. Ха-ха-ха, - засмеялся я сам над своей шуткой и развернулся, давая понять своему вассалу, что аудиенция закончилась.

И буквально, через минуту, я ощутил острую боль между лопаток и почувствовал как холодное лезвие пронзает мою плоть. "Не надо было и ему доверять,"- мелькнула у меня мысль где-то на грани сознания. Я судорожно пытался дотянуться до силовой линии, расположенной над троном. Дабы запустить время вспять, но последнее, что я запомнил, как моё сознание заволокла темнота...


- Енисей, как ты здесь? Мой верный друг. Скучал? - поинтересовался Роддик , появившись из портала недалеко от племени Кицунэ. - и обнимая подлетевшего встретить его пегаса. Воистину эти кони имели какое-то магическое чутьё и всегда Енисей встречал Роддика , вне зависимости, в какой точке откроется портал.


Впрочем, когда они благодаря Оливеру научились,  более-менее управлять ими. Место появления , перестало быть слишком уж хаотичным. Особенно, когда Вы точно знаете , куда надо попасть.


-А вы чего такие смурные? - обратился тёмный маг к подошедшим Лесьяру с Анжеликой. И хоть Роддик знал Анжелику давно и достаточно близко , фактически она была десять лет его супругой, когда тёмный маг потерял память и Анжелика, буквально вернула его с того света.


Привыкнуть к тому, что она и не только она, постоянно обнажена, было хоть и сложно, но возможно. Да и Роддик, несмотря на то, что считался тёмным магом, со своим уставом в чужой монастырь старался не лезть, а уж навязывать своё мнение союзникам и подавно. Нравится им так жить и ходить , может так легче перевоплощаться, пусть ходят.


 - Так, что с вами всеми произошло? Где привычная радость и веселье, царящее в вашем племени?
- Нам снился сон. - решилась первой заговорить Анжелика. - Странный сон.
- Скорее страшный, - перебил её Лесьяр.


- Как будто это были и мы и не мы, - продолжила повествование девушка. - Мы стали злыми. Очень злыми. Вооруженными и одетыми в пятнистые одежды и тяжёлые башмаки. И нам нравилось убивать.


- А потом появился он. - продолжил юноша, после того как Анжелика замолчала. - Он возглавил нас. Убил матушку Кицунэ и взял власть в свои поганые руки. И не только власть. Он пользовался нашими женщинами, устраивал вакханалии и оргии.

.
- А тех кто пытался оказывать сопротивление, он попросту убивал. - продолжила Анжелика, смотря глазами, полными слёз, на тёмного мага. - Причём убивал самым страшным и жестоким способом. Они старели, дряхлели и умирали, буквально за считанные минуты. Превращаясь в прах лежащий у его ног.


- И вам кому-то одному приснился этот сон? Или двоим? - поинтересовался Роддик, переводя взгляд то на печального юношу, то на заплаканную девушку.
- Всем. - ответила Анжелика. - Не только нам двоим, а реально всем. И уже неделю мы не можем понять, был ли это сон.  Или случилось на самом деле.
Вроде всё как всегда. Все живы. Даже те, кто оказывал сопротивление и погиб. Но мы какие-то другие.


-На вид те же. Да и магически. Хотя, - тёмный маг , внимательно посмотрел на ребят и на остальных из племени, некоторые из которых, так же были растерянного вида. - Здесь явно чувствуется присутствие какой-то чужой магии. Даже , точнее, её остатки.


- Вас просит подойти матушка Кицунэ, - обратилась к Роддику , подошедшая рыжеволосая девушка. Чуть ниже Анжелики и стройнее. Немного засмущавшаяся под взглядом мага. - Вас проводить?
- Лучше на ты. - сказал Роддик. - Я сам хотел к ней сходить, мне надо разобраться. - добавил он вторую фразу, скорее себе, чем обращаясь к кому либо.
- Присмотрите за Енисеем. Я скоро.


За дверью оказалось ровно 53 ступеньки, уходящие круто вниз. Это Роддик помнил, когда, в первый раз, побывал в прайде и попал на аудиенцию к матушке Кицунэ. Девушка осталась у входа и вскоре маг оказался в тронном зале.


 - Добро пожаловать, маг- раздался мелодичный голос хозяйки пещеры.
И Роддик увидел выходящую из-за трона обнажённую женщину. Высокую, практически на голову выше самого мага, с серебристо-чёрными волосами, греческим носом, небольшим ртом. с острыми скулами, миндалевидными карими глазами, смуглой кожей, тонкой талией, широкими бёдрами и длинными ногами.


Одежды, на приветствующей  женщине, не было, за исключением трёх рядов бус изумрудного цвета, ниспадающих на пышную грудь и разноцветных браслетов на руках и ногах. Волосы на голове были длинными и уложенными в замысловатую причёску, украшенную разноцветными лентами. Одни из них спускались до пояса, а другие не доставали пола, казалось, самую малость. Со стороны складывалось впечатление, что каждая лента живёт своей жизнью, то ласкаясь к хозяйке, то охотясь за смутными тенями.

- Вы как всегда великолепны, - сказал Роддик.
- Я знаю. Не до комплиментов. Но спасибо. Ты выслушал Лесьяра и Анжелику. Теперь моя история. Как вижу её я. Был сбой. Магический и страшный. Мы были и здесь и не здесь одновременно. Потом появился он. Источник всех наших бед. Я не знаю как точно всё произошло. Я просто знаю, что мы все были как в страшном сне. А потом наваждение прошло. Лесьяр говорит, что это он убил этого мага, который, в очередной раз, собирался переспать с его Анжеликой. Лесьяру удалось вонзить в него нож и маг исчез, вместе с ним спало и наваждение. Не знаю, может мы оказались в будущем. В безумном будущем. Но я его не хочу и сделаю всё возможное чтобы его предотвратить.

- В этом можете рассчитывать на меня и мою семью. Мы и я особенно, не позволим никаким магам портить вашу жизнь. - сказал Роддик. - Главное, что все живы, да и враждебная магия практически рассеялась.
..
- Я это знаю. И рада, что у нашего прайда появились такие союзники. Я уже приготовила отвар. Радость и спокойствие, вновь вернутся в сердца моих лисят. А всё, что произошло. Запишем в летописи. Чтобы все знали, как может быть. И, чтобы ни в коем случае не оставляли в живых того, кого мы не будем называть. И да воцарится мир.