Звёздный Хор

Владимир Павлович Чикуров
Время от времени я произвожу чистку «друзей» этой страницы, которые Душевно не преображаются, не совершенствуют свой образ жизни и мышление. Вчера вечером удалил из «друзей» несколько читателей, чтобы энергетически освободить место для новых эволюционных Душ, которые в поиске эволюционного движения…
А с остальными попутчиками продолжаем производить эволюционный анализ, преображение, совершенствование и раскрытие всё новых божественных качеств...

Когда-то давно я был серьёзно озабочен телесным развитием-знанием. В институте на пятёрку знал анатомию, физиологию и психологию... Потом изучил китайскую медицину, практиковал массаж, траволечение, правку живота и народное целительство. ...
Но настал момент, когда Вселенная открыла мне новые горизонты-знания и всё телесное потеряло смысл. Оказалось, что практически любая физическая проблема начинается на более тонком психическом уровне. И я занялся психоанализом... Изучил Фрейда, Юнга, Тойча и массу современных психо-мастеров, включая гипнологов. Но вскоре, и психология потеряла свой смысл. Потому что Вселенная открыла мне ЗАинтелектуальные горизонты-ведание, и я начал изучать ментальные первопричины происходящего…
Осознанная мысль оказалась сильнее всего, что было ранее изучено. И на этом уровне цивилизованная наука стала представлять из себя просто словесно-мусорную кучу, которая или перекрывает своим перегноем ростки Божественного Душевного Ведания. Или подчиняется им и становится для них плодородной питающей почвой…

Со временем было освоена Ведическая Культура наших предков, Всеясветная Грамота и тайны волшебства волхвов.... Душа расправила крылья и стала ощущать себя ведающим кусочком Солнца на Земле – любимым Сыном Божьим.
И вдруг, снова происходит расширение осознания вместе с подъёмом на ещё более высокий уровень развития – звёздный. Где надо уже не просто Ведать Солнечное творение, как малолетний Сын, а уметь практически сотворять вместе с Отцом!
После этого даже Душевное Ведание теряет свою значимость. Потому что впереди засвечивается очередная Заря ещё большего божественного совершенства, которое не подвластно индивидуальному чувствованию, индивидуальному мышлению и даже индивидуальному веданию...

Всё индивидуальное, пускай и многомерное-просветлённое, на звёздной высоте становится примитивным и не значимым. Здесь звучит-поёт Космический Хор и Вселенная предлагает каждой долетевшей до этой высоты Душе освоить тайну Светового Коллективного Разума, Светового Коллективного Сотворчества и Светового Коллективного Счастья…

Новый построится дом +

Когда я накачивал тело
Толпа мне кричала Ура!
Когда развивал свою личность
Кивали мне профессора.

Когда же проснулся Душою
Толпа мне сказала – сектант.
Когда окрылился мой Феникс
Кричали, что я деградант…

Не пью и живу без разврата,
Не злюсь, не ворую, не хам.
Карьера мне неинтересна
И путь преграждаю грехам.

«Ты нас высотою пугаешь
Всю внутренность видишь насквозь.
Со дна все грехи поднимаешь
С тобой обнажается кость.

И злость на тебя возникает –
Уйди обличительный Свет»
В истерике демон залает
На алую зорьку-рассвет.
…………….
О друг мой духовный соратник
Когда вознесёшься Душой,
Расправишь у Феникса крылья,
Для низких ты станешь изгой.

Но это лишь только для низких,
Для высших же наоборот.
Все ангелы будут в восторге –
Душа устремилась на взлёт!

Вокруг тебя всё озарится,
Росточки проснутся кругом.
Другие друзья соберутся
И новый построится дом...

Душа запоёт в Звёздном Хоре,
Волшебный откроет цветок.
Наполнится сердце Любовью,
Засветится ПервоИсток.

07. 06. 2023 г.