Повесть о настоящем супергерое. Глава 9

Александра Эм
Утром шел дождь. После тяжелой душной ночи свежесть утра принесла заметное облегчение, и Карлсон, не смотря на кошмары, мучившие его всю ночь, проснулся в весьма благостном расположении духа. Он немного полежал, прислушиваясь к барабанившим каплям. Однако ж стук становился все настойчивее. Карлсон понял, что кто-то стучал в дверь.

- Господин Михельсон, Жорж! Хотела напомнить, что завтрак у нас подают до 11 часов. Уже 12. Но вы всегда можете зайти ко мне, я угощу вас!
- Спасибо, дражайшая Татьяна Дормидонтовна, - Карлсон просунул руки в рукава халата, распахнул дверь и материализовался перед неугомонной администраторшей, - не премину воспользоваться вашим предложением.

Татьяна Дормидонтовна залилась краской смущения, потупила глаза и чинно удалилась, мурлыча что-то себе под нос.

Карлсон привел себя в порядок и направился прямиком в комнатку администратора. В вестибюле отеля суетились рабочие. Один из них взбирался по стремянке к огромной хрустальной люстре. Карлсон отметил про себя его приметные огненно-рыжие волосы и фальшивые усы, приклеенные довольно-таки криво и неправдоподобно.
«Старый знакомый», - пробормотал Карлсон.

- А что, Татьяна Дормидонтовна, с рабочей силой у вас напряженка? Я гляжу, рукастые нарасхват…- начал было Карлсон, входя в служебное помещение, но осекся.
За столом, накрытым к чаю, сидела вчерашняя девушка из фитнес-зала. Соня. Однако сегодня задора в ней заметно поубавилось. Соня плакала навзрыд, уронив белокурую голову на руки.

- Добрый день, - Карлсон нерешительно приблизился к девушке, - извините…
Соня не обратила на Карлсона внимания, зато из соседней комнаты, сверкая свеженанесенными голубыми перламутровыми тенями на веках, показалась Татьяна Дормидонтовна.

- Жорж, - она расплылась в улыбке, - чаю?
Соня подняла голову и обернулась. Глаза ее покраснели и припухли, она трогательно шмыгнула носом и поспешно вытерла слезы.

- Я могу чем-нибудь помочь? – Карлсон почувствовал, как при виде этой расстроенной девушки у него защемило сердце. Ему нестерпимо захотелось сгрести ее в объятиях, прижать к себе и не отпускать до тех пор, пока не высохнут ее слезы. А впредь он готов был разорвать на куски каждого ее обидчика.
- Господин Михельсон, - Соня смутилась.
Карлсон вздрогнул. Он все еще не мог привыкнуть к новому имени.
- Жорж, просто Жорж.
- Отец… - Соня снова залилась слезами.

Татьяна Дормидонтовна поставила перед девушкой чашку чая.
- Выпейте, Соня, - ласково увещевал Карлсон. Вдвоем с Татьяной Дормидонтовной они напоили девушку чаем и выяснили, что недавняя нашумевшая кража ударила со страшной силой по семье Сони.

- Мой папа – он фермер. Получил большой государственный заказ на кукурузу. Он очень ждал этого перегноя. Без него выполнить условия контракта невозможно, - всхлипывала Соня, - а тут эта кража. У папы сердце слабое. И возраст. И вот инфаркт…- девушка вновь залилась слезами.

Карлсон присел рядом на стул, нежно взял теплую Сонину ладонь в руки. Внезапно он понял, что все совершенные им до сих пор супергеройские подвиги меркнут перед важностью раскрытия дела о похищенном перегное.